АБС

Автосервис
  • Екатеринбург, Сибирский тракт 14 км, 12а
  • Исток 2000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обман и некачественная диагностика, сломанные тормозные колонки и барабаны и прочие пружинки, документов не дали, задержка на час начала работ, необходимость выписки пропуска для заезда на территорию.

По телефону описал проблему (ручник почти не держит, пробовал подтягивать тросик - помогло на недолго), назвал марку и модель, сказали, что возможны...

Показать целиком

Обман и некачественная диагностика, сломанные тормозные колонки и барабаны и прочие пружинки, документов не дали, задержка на час начала работ, необходимость выписки пропуска для заезда на территорию.

По телефону описал проблему (ручник почти не держит, пробовал подтягивать тросик - помогло на недолго), назвал марку и модель, сказали, что возможны 2 варианта решения проблемы: замена тормозных колодок 1000 рублей работа или замена тормозного тросика 500 рублей, но общая стоимость работ не превысит 1500 рублей.

Договорились на 9 утра, на проходной выписали пропуск и там ждал младший мастер, который забыл дома ключи, через 55 минут ключи привезли и в 10 утра меня запустили в огромный гараж-ангар с 1 подъёмником - зря проснулся по будильнику. Из разговора узнал, что младший мастер нигде не учился ремонтировать автомобили. Было очень холодно там, несмотря на 1 включенный обогреватель.

При разборке правого колеса старший мастер сказал, что причина в разрушении резьбы болта-вилки регулировочного механизма, предложил нарезать резьбу, но я попросил заменить на новый, что он и сделал, померил толщину тормозных колодок и барабанов, сказал, что они не требуют замены и всё остальное в хорошем состоянии и не требует замены, сборку этого колеса продолжил младший мастер, при снятом ручнике колесо свободно вращалось.

Дальше старший мастер разобрал левое колесо и сказал, что болт-вилка регулеровочного механизма стоит неправильно, он её перевернул, остальное тоже сказал, что не требует замены, и собрал это колесо, при снятом ручнике колесо свободно не вращалось, а после кручения рукой быстро останавливалось.

При поднятом ручнике правое колесо вообще не крутилось, как и левое, т.е. ручник заработал. Отпустили ручник - левое колесо так и не стало крутиться - заклинило по словам старшего мастера, а почему - не знает.

Сначала оба мастера пытались снять тормозной барабан с помощью отвёрток, но не получалось, пустили в ход молоток и ломик - сняли, сразу видно сломанные тормозные колодки и диски. Пришлось всё менять на обоих колёсах. А при выезде запросили 4300 рублей за работу. Все запчасти были мои новые оригинальные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Давайте по пунктам разберем ваш отзыв.

    Чтобы заехать на территорию действительно нужен пропуск. В день вашего обращения я лично общался с вами по телефону. Вами была обозначена проблема: по вашим словам у автомобиля ДЭУ Матиз не работал ручной тормоз. Я обозначил возможные причины неполадки и стоимость:

    Замена регулировка троса ручника - 500 рублей

    Замена регулировка колодок - 1000 рублей

    И пригласил вас в автосервис, чтобы задефектовать причину.

    Все время ремонта вы находились в автосервисе, слесарь рассказывал и показывал, какие неполадки выявлены и что нужно заменить. А именно были заменены:

    1) Троса ручника - 500 рублей

    2) Тормозные барабаны 2 шт. 1000 рублей

    3) Тормозные цилиндры 2 шт. 500 рублей

    4) Ступичные подшипники 2 шт. 1000 рублей

    5) Тормозные колодки 2 шт. 500 рублей

    6 Прокачка заднего контура тормозной системы 500 рублей

    7) Снятие установка передних колес 300 рублей

    Все работы были проведены и повторюсь согласованы с вами, после чего вы благополучно отказались платить. Аргументировали вы это тем, что по телефону я вам называл другую сумму. Дело в том, что по телефону невозможно сделать диагностику. Поэтому Уважаемый клиент, я вас пригласи в сервис, где неполадки были выявлены и устранены. В своем отзыве вы не пишите, что не заплатили за работу слесарей, пусть это останется на вашей совести.

  • где доказательства? Где заказ-наряд? Где моя подпись, что я согласен оплатить? А у меня есть аудиозаписи звонков и видеозаписи с видеорегистратора, где согласовывали 300 рублей дополнительных за диагностику передних суппортов. А по остальным работам не было согласования.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы