Екатеринбург
  • Регистрация

Абсолют

Компания
  • Совхозная, 19а — 102, 103 офис; 1 этаж
1

Заказали у данной компании перфорированные стеллажи для шоу-рума. Пришли все исцарапанные. Упаковывают торговое оборудование в стрейч пленку. 2 полки и плинтус напрочь измятые. + поменяли за свой счет. Вопрос с транспортной компанией которая потеряла 1 место менеджером компании не решался никак.Пришлось самому с ТК разбираться. На доставке не экономят... за счет покупателя. Слава богу чартерным рейсом не отправили. Советую всем потенциальным покупателям: Если хотите ХАПНУТЬ ГОРЯ и заработать НЕРВНЫЙ ТИК обязательно обратиться в компанию АБСОЛЮТ СТЕЛЛАЖНЫЕ СИСТЕМЫ,

Уважаемый Евгений Васильевич еще раз добрый день .
Действительно , 13 дней для перевозки сборного груза из Екатеринбурга в Пермь , это не приемлемый срок . По данному поводу мы обратились с претензией в Транспортную Компанию КИТ , представитель ТК КИТ принес Вам свои извинения за просрочку поставки и потраченное вами время, и уверил нас что они внутри свой компании проведут по данному поводу служебную проверку для недопущения в дальнейшем подобных случаев.
По поводу упаковки : не упаковка явилась причиной того что некоторые комплектующие получили повреждения , а халатность и некомпетентность сотрудников Транспортной компании , при выполнении разгрузочно-погрузочных работ , и размещении груза при перевозке.
(бывало что загибали швеллер, который выдерживает нагрузку в 3000 кг))) тут никакая упаковка не поможет .
Тем не менее - ответственность за произошедшее лежит полностью на нас т.к. мы взялись за организацию перевозки груза .
Если есть какая то возможность исправить данную ситуацию , прошу сообщить .

Успехов Вам и процветания вашему бизнесу .

С уважением ,
директор компании Абсолют
Дмитрий Еркашов

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый Евгений Васильевич , благодарю Вас за отзыв .
    Он очень важен для нас , т.к. мы дорожим своей деловой репутацией и прилагаем максимум усилий для того что бы все наши Партнеры были довольны сотрудничеством с нами . Обязательно разберусь в данной ситуации и отвечу Вам официальным письмом .
    Благодарю Вас за доверие к нашей компании .
    С уважением к Вам и Вашему бизнесу ,
    директор компании Абсолют
    Дмитрий Еркашов

  • Очень хотелось бы получить оф. комментарий от Руководителя. Можете даже здесь разместить. Я не стеснительный.

    Ответить
  • Уважаемый Евгений Васильевич еще раз добрый день .
    Отвечаю по Вашей претензии :
    1. Как и все нормальные продавцы мы ни когда не отгрузим нашим
    Партнерам поврежденный товар . При отгрузке качество и внешний вид
    отгружаемого товара контролируют : кладовщик , ответственный за
    данную отгрузку менеджер, представитель транспортной компании.
    Каждый из присутствующих вправе приостановить отгрузку , если вдруг
    обнаружится товар не соответствующий по ассортименту или качеству.
    т.к. от присутствующих таковых заявлений не поступало , Оборудование
    было отгружено полностью и без повреждений.
    Компания Абсолют , выполнила свои обязательства по отгрузке товара
    добросовестно , в установленные сроки и в полном объеме .

    2. Оборудование в полном объеме и без повреждений получил
    представитель перевозчика (транспортная компания КИТ) , о чем есть
    его расписка в ТТН . Который и повез полученное оборудование
    (сборным грузом) в г. Пермь .

    3. К сожалению реально повлиять на качество разгрузочно-погрузочных
    работ и качество перевозки вне нашей компетенции, т.к. эту услугу
    оказывает Перевозчик стороннее юридическое лицо ( в нашем случае
    транспортная компания КИТ).

    4. Вопрос с изначальной потерей груза Перевозчиком с нашей стороны
    активно решался , при необходимости можем в подтверждение
    предоставить многочисленные файлы аудиозаписи переговоров с
    транспортной компанией КИТ по данному поводу. Да действительно ,
    бывает непросто найти потерянный груз у Перевозчика , мы готовы сами
    перетрясти все их склады и машины что бы максимально быстро найти
    его , но к сожалению такой возможности у нас нет . Здесь вопрос
    больше к организации логистических процессов в ТК КИТ .

    5. Получив от Вас замечание по поводу помятых комплектующих
    ( полки и др.) мы не стали дожидаться официальной претензии и/или
    искать виноватых , мы максимально оперативно , нашими силами и за
    наш счет отправили Вам на замену те комплектующие , которые были
    повреждены.

    6. По поводу экономии и/или не экономии на доставке : у нас нет своего
    автопарка, мы не зарабатываем на доставке и совершаем доставку с
    помощью выбранных Партнером транспортных компаний и по их
    тарифам .

    Ни я лично ни сотрудники нашей компании не перекладываем в данном случае ответственность на Перевозчика. Ваша претензия абсолютна обоснованна и справедлива .

    Если у Вас остались вопросы с удовольствием отвечу на них .
    на данном ресурсе или по электронной почте.

    Успехов Вам и процветания вашему бизнесу .

    С уважением ,
    директор компании Абсолют
    Дмитрий Еркашов

  • Я не сомневаюсь в том, что вы отгружали товар в целости и сохранности. Упакуйте вы их в надежную упаковку, а не в 2 слоя пленки и проблем бы не было. Если вы так активно решали вопрос с ТК, то почему я информацию о грузе получил быстрее чем вы??? Вы взяли на себя ответственность по доставке груза до адреса. Мы оплатили. Груз из Екатеринбурга ехал до нашего адреса в Перми 13 дней. УЖАС. Такой долгой доставки у меня не было пару лет точно.

    Ответить
  • Уважаемый Евгений Васильевич еще раз добрый день .
    Действительно , 13 дней для перевозки сборного груза из Екатеринбурга в Пермь , это не приемлемый срок . По данному поводу мы обратились с претензией в Транспортную Компанию КИТ , представитель ТК КИТ принес Вам свои извинения за просрочку поставки и потраченное вами время, и уверил нас что они внутри свой компании проведут по данному поводу служебную проверку для недопущения в дальнейшем подобных случаев.
    По поводу упаковки : не упаковка явилась причиной того что некоторые комплектующие получили повреждения , а халатность и некомпетентность сотрудников Транспортной компании , при выполнении разгрузочно-погрузочных работ , и размещении груза при перевозке.
    (бывало что загибали швеллер, который выдерживает нагрузку в 3000 кг))) тут никакая упаковка не поможет .
    Тем не менее - ответственность за произошедшее лежит полностью на нас т.к. мы взялись за организацию перевозки груза .
    Если есть какая то возможность исправить данную ситуацию , прошу сообщить .

    Успехов Вам и процветания вашему бизнесу .

    С уважением ,
    директор компании Абсолют
    Дмитрий Еркашов

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет