Абсолют

Компания
  • Совхозная, 19а — 102, 103 офис; 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали у данной компании перфорированные стеллажи для шоу-рума. Пришли все исцарапанные. Упаковывают торговое оборудование в стрейч пленку. 2 полки и плинтус напрочь измятые. + поменяли за свой счет. Вопрос с транспортной компанией которая потеряла 1 место менеджером компании не решался никак.Пришлось самому с ТК разбираться. На доставке не...

Показать целиком

Заказали у данной компании перфорированные стеллажи для шоу-рума. Пришли все исцарапанные. Упаковывают торговое оборудование в стрейч пленку. 2 полки и плинтус напрочь измятые. + поменяли за свой счет. Вопрос с транспортной компанией которая потеряла 1 место менеджером компании не решался никак.Пришлось самому с ТК разбираться. На доставке не экономят... за счет покупателя. Слава богу чартерным рейсом не отправили. Советую всем потенциальным покупателям: Если хотите ХАПНУТЬ ГОРЯ и заработать НЕРВНЫЙ ТИК обязательно обратиться в компанию АБСОЛЮТ СТЕЛЛАЖНЫЕ СИСТЕМЫ,

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый Евгений Васильевич , благодарю Вас за отзыв .

    Он очень важен для нас , т.к. мы дорожим своей деловой репутацией и прилагаем максимум усилий для того что бы все наши Партнеры были довольны сотрудничеством с нами . Обязательно разберусь в данной ситуации и отвечу Вам официальным письмом .

    Благодарю Вас за доверие к нашей компании .

    С уважением к Вам и Вашему бизнесу ,

    директор компании Абсолют

    Дмитрий Еркашов

  • Очень хотелось бы получить оф. комментарий от Руководителя. Можете даже здесь разместить. Я не стеснительный.

    Ответить
  • Уважаемый Евгений Васильевич еще раз добрый день .

    Отвечаю по Вашей претензии :

    1. Как и все нормальные продавцы мы ни когда не отгрузим нашим

    Партнерам поврежденный товар . При отгрузке качество и внешний вид

    отгружаемого товара контролируют : кладовщик , ответственный за

    данную отгрузку менеджер, представитель транспортной компании.

    Каждый из присутствующих вправе приостановить отгрузку , если вдруг

    обнаружится товар не соответствующий по ассортименту или качеству.

    т.к. от присутствующих таковых заявлений не поступало , Оборудование

    было отгружено полностью и без повреждений.

    Компания Абсолют , выполнила свои обязательства по отгрузке товара

    добросовестно , в установленные сроки и в полном объеме .

    2. Оборудование в полном объеме и без повреждений получил

    представитель перевозчика (транспортная компания КИТ) , о чем есть

    его расписка в ТТН . Который и повез полученное оборудование

    (сборным грузом) в г. Пермь .

    3. К сожалению реально повлиять на качество разгрузочно-погрузочных

    работ и качество перевозки вне нашей компетенции, т.к. эту услугу

    оказывает Перевозчик стороннее юридическое лицо ( в нашем случае

    транспортная компания КИТ).

    4. Вопрос с изначальной потерей груза Перевозчиком с нашей стороны

    активно решался , при необходимости можем в подтверждение

    предоставить многочисленные файлы аудиозаписи переговоров с

    транспортной компанией КИТ по данному поводу. Да действительно ,

    бывает непросто найти потерянный груз у Перевозчика , мы готовы сами

    перетрясти все их склады и машины что бы максимально быстро найти

    его , но к сожалению такой возможности у нас нет . Здесь вопрос

    больше к организации логистических процессов в ТК КИТ .

    5. Получив от Вас замечание по поводу помятых комплектующих

    ( полки и др.) мы не стали дожидаться официальной претензии и/или

    искать виноватых , мы максимально оперативно , нашими силами и за

    наш счет отправили Вам на замену те комплектующие , которые были

    повреждены.

    6. По поводу экономии и/или не экономии на доставке : у нас нет своего

    автопарка, мы не зарабатываем на доставке и совершаем доставку с

    помощью выбранных Партнером транспортных компаний и по их

    тарифам .

    Ни я лично ни сотрудники нашей компании не перекладываем в данном случае ответственность на Перевозчика. Ваша претензия абсолютна обоснованна и справедлива .

    Если у Вас остались вопросы с удовольствием отвечу на них .

    на данном ресурсе или по электронной почте.

    Успехов Вам и процветания вашему бизнесу .

    С уважением ,

    директор компании Абсолют

    Дмитрий Еркашов

  • Я не сомневаюсь в том, что вы отгружали товар в целости и сохранности. Упакуйте вы их в надежную упаковку, а не в 2 слоя пленки и проблем бы не было. Если вы так активно решали вопрос с ТК, то почему я информацию о грузе получил быстрее чем вы??? Вы взяли на себя ответственность по доставке груза до адреса. Мы оплатили. Груз из Екатеринбурга ехал до нашего адреса в Перми 13 дней. УЖАС. Такой долгой доставки у меня не было пару лет точно.

    Ответить
  • Уважаемый Евгений Васильевич еще раз добрый день .

    Действительно , 13 дней для перевозки сборного груза из Екатеринбурга в Пермь , это не приемлемый срок . По данному поводу мы обратились с претензией в Транспортную Компанию КИТ , представитель ТК КИТ принес Вам свои извинения за просрочку поставки и потраченное вами время, и уверил нас что они внутри свой компании проведут по данному поводу служебную проверку для недопущения в дальнейшем подобных случаев.

    По поводу упаковки : не упаковка явилась причиной того что некоторые комплектующие получили повреждения , а халатность и некомпетентность сотрудников Транспортной компании , при выполнении разгрузочно-погрузочных работ , и размещении груза при перевозке.

    (бывало что загибали швеллер, который выдерживает нагрузку в 3000 кг))) тут никакая упаковка не поможет .

    Тем не менее - ответственность за произошедшее лежит полностью на нас т.к. мы взялись за организацию перевозки груза .

    Если есть какая то возможность исправить данную ситуацию , прошу сообщить .

    Успехов Вам и процветания вашему бизнесу .

    С уважением ,

    директор компании Абсолют

    Дмитрий Еркашов

Реклама не загрузилась