Acoola

Магазин детской одежды
  • Екатеринбург, улица Халтурина, 55 — 3 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все хорошо, но вот в обучении консультантов явно недоработали... Сегодня зашла выбрать одежду, необходимы были теплые брюки ребенку. Нашла нужный фасон , цвет ,осталось найти нужный размер, выбираю. Вдруг из-за спины голос, недовольный : какой размер нужен? Я даже сначала не поняла , что это ко мне обращаются. Минутная пауза, решила обернуться)...

Показать целиком

Все хорошо, но вот в обучении консультантов явно недоработали... Сегодня зашла выбрать одежду, необходимы были теплые брюки ребенку. Нашла нужный фасон , цвет ,осталось найти нужный размер, выбираю. Вдруг из-за спины голос, недовольный : какой размер нужен? Я даже сначала не поняла , что это ко мне обращаются. Минутная пауза, решила обернуться) где-то в метре от меня стояла консультант Кристина)))) с кривым лицом( простите, но это по другому не назвать) весь вид ее выражал недовольство: я спрашиваю какой размер вам нужен? -продолжила она. Сказать, что я обалдела, это ничего не сказать. Ну думаю раз со мной так ,то и я на ее языке поговорю))) громко на весь магазин 110-116, с недовольством в голосе сказала я и окинула взглядом с ног до головы. После того ,как Кристина сняла с вешалки нужного размера штаны, я ретировалась к более вежливому консультанту , которая помогла мне сделать дальнейший выбор. Если уж вы уважаемые владельцы ввели должность консультантов в своем магазине, то научите элементарной вежливости к клиенту. Научите здороваться, улыбаться , да элементарной фразе: " чем я могу вам помочь?" и подходить в поле зрения клиента, когда он выбирает товар. В противном случае лучше уж как в h&m ,без консультантов , как таковых.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы