- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Ленина 53 в 11.00 магазин распахнул двери для покупателей! Зашли мы с ребенком и еще семейная пара с ребенком. В магазине был один консультант - нарасхват! Мы не успели! Его перехватили другие, а мы стояли рядом , как бедные родственники, пытаясь из-за консультанта подобраться к нужному товару. Не выдержав, мы решили ретироваться. Ближе к...
На Ленина 53 в 11.00 магазин распахнул двери для покупателей! Зашли мы с ребенком и еще семейная пара с ребенком. В магазине был один консультант - нарасхват! Мы не успели! Его перехватили другие, а мы стояли рядом , как бедные родственники, пытаясь из-за консультанта подобраться к нужному товару. Не выдержав, мы решили ретироваться. Ближе к выходу увидели еще двух консультантов, которых наше присутствие никак не волновало. Зачем консультантам покупатели, ведь у них много других важных дел!!! Я спросила у консультанта: " Почему покупатели их не интересуют?". Мне пожелали хорошего дня. Хороший день для консультантов - это день без покупателей!!! Магазину рентабельно содержать команду бездельников, чем привлекать покупателей к своим товарам. Не нам учить предпринимателей как вести торговлю! А мы приобрели товар в другом магазине, где нам помогли в выборе и были вежливы! Прочитала отзывы о магазине и поняла, что такое отношение к покупателям - визитная карточка!