Екатеринбург

Adidas

Сеть магазинов спортивных товаров. Дисконт-центр
  • Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раскидаю по пунктам:
ПЛЮСЫ

1. Никаких назойливых консультантов, которые будут пытаться втюхать вам товар, не потому что хотят помочь, а потому что надо выполнять свой личный план.

2. Широчайший ассортимент, я не модник и не гонюсь за коллекциями а-ля 2015, и меня нисколько не смущает если на моих ногах будут бутсы которые вышли 2-3 года назад,...

Показать целиком

Раскидаю по пунктам:
ПЛЮСЫ

1. Никаких назойливых консультантов, которые будут пытаться втюхать вам товар, не потому что хотят помочь, а потому что надо выполнять свой личный план.

2. Широчайший ассортимент, я не модник и не гонюсь за коллекциями а-ля 2015, и меня нисколько не смущает если на моих ногах будут бутсы которые вышли 2-3 года назад, но они будут удобные, и по приемлимой цене, особенно сейчас, когда проходит эта крутая акция -50%. Выбор короче есть, но нужно хорошенько поискать.

МИНУСЫ

- К моему сожалению очень негативный след по впечатлениям о магазине оставляет персонал этого магазина. Я понимаю что здесь самообслуживание, ведь не стану я в супермаркете стоя у прилавка с зелеными яблоками, просить персонал искать красные, но один момент меня меня очень огорчил. Работники зала, буквально ненавидят вас. Их либо вообще нет в зале (я заметил что все они тусуются где то за примерочными видимо в служебной зоне человек по 5-6 как я заметил), либо их очень много и они кучкуются вокруг одной из вешалок для одежды, и что-то между собой обсуждают, при этом не стесняясь громко смеяться, и материться.

Я вежливо обратился к одной из девушек, с просьбой посмотреть в программе нужный мне размер обуви, который я совершенно точно не нашел в зале, на что получил презрительный взгляд и замечание вроде того что "у нас самоообслуживание". Когда я уточнил что нужного мне размера в зале нет, она с большой неохотой сказала что сделала заявку на склада, и велела ждать.

Ждать пришлось недолго, всего пару минут наверное, но после того как она отдала мне обувь, она поспешно ретировалась куда-то в сторону касс, видимо обсуждать с кассирами какой же я плохой человек, что посмел обратиться к ним за помощью :-) Во всяком случае когда я уже расплачивался за товар, эта полная дама продолжала о чем-то мило беседовать со второй кассиршей, сопровождалось все это очень громким смехом девушки за кассой.

Вышел я из магазина с весьма двояким впечатлением....

Уважаемая администрация магазина Adidas Outlet если вы читаете это, очень вас прошу, урегулируйте ситуацию с вашим персоналом. Магазин оставляет хорошее впечатление, люди которые работают в зале все это впечатление убивают напрочь, не столько с точки зрения профессионального обслуживания, я все понимаю это дисконт, а с точки зрения моральной и профессиональной этики.
Обязательно приду к вам ещё, надеюсь следующие наши встречи, будут оставлять лишь приятные воспомнинания.
:-)))

  • 0

2 комментария

  • там вообще с работниками беда, ведут себя порой как будто я пришел к ним домой и требую неизвестно чего, хочется взять их за ухо и отвести к директору магазина, а если и он такой же, то ремнем всех))) В общем бардак который меня отталкивает от этого магазина.

    Ответить
  • Я и про Кит тоже читала, мол у нас самообслуживание, разбирайтесь сами. Но на кой фиг тогда их столько человек в зале? И тем более кучкуются, не стесняясь, и матерятся....🙄 В чем смысл тогда стольких сотрудников , если ничего они не делают?! И посмотреть размер, тем более его вам все-таки вынесли, значит он есть(!), ну и что она тогда на кассе глаза закатывала.... Я одного не пойму, админы магазина, не знают что такое отзывы? Не читают их?? В конце концов тайный покупатель всегда есть....

    Ответить
Реклама не загрузилась