Adidas

Сеть магазинов спортивных товаров
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Преобрела вещь, на кассе вспомнила что есть бонусная карта, спросила продавца-кассира Ольгу не поздно ли накопить на неё. Карту забрали, что-то "потыкали" в компьютере и вернули карту. Заняло это секунды 3-4. Я переспросила все ли накоплено, на что мне ответили да.

Так же пользуюсь приложением от Адидас. В нем все чётко отображается. Бонусов нет....

Показать целиком

Преобрела вещь, на кассе вспомнила что есть бонусная карта, спросила продавца-кассира Ольгу не поздно ли накопить на неё. Карту забрали, что-то "потыкали" в компьютере и вернули карту. Заняло это секунды 3-4. Я переспросила все ли накоплено, на что мне ответили да.

Так же пользуюсь приложением от Адидас. В нем все чётко отображается. Бонусов нет. Подождала два дня все ещё нет. Позвонила в call центр рассказала о проблеме, сообщили, что нужно подождать 7 дней. Конечно, 7 дней прошли, бонусов я не увидела и позвонила снова, на что оператор сказал что бонусы мне накопиться никак уже в тот момент не могли. Вопрос. Зачем обманывать покупателей? Можно было и правду сказать что уже поздно. Накопления невозможны, но нет. Девушка улыбнулась и сказала что все накоплено. Как минимум это неприятно.

  • 0

8 комментариев

  • Ставить 1 балл только из-за бонусов немного не логично, надо брать в счёт все критерии магазина, а не только бонусы на карте.

    Ответить
  • соглашусь с комментарием девушки.Этого балла не было бы, если мне ответили как есть, по факту: поздно вспомнили про карту. Но ничего подобного я не услышала.

    Ответить
  • тем более в планах было повышать процент своей карты, цены не маленькие, поэтому каждая покупка важна.

    Ответить
  • но ведь надо так же оценивать вещи, качество, ассортимент, просто из за таких оценок только по одному лишь персоналу многие магазины, заведения и т.п. Имеют неправильный рейтинг на флампе, от этого другие люди посмотрев одни лишь оценки, а не отзывы могут просто пропустить какую либо хорошую компанию в которой они нуждаются. Имхо.

    Ответить
  • любой рейтинг магазина, кафе, другого любого заведения прежде зависит от персонала. Качество одежды мне очень нравится, но именно такие сотрудники все портят.

    И совсем не хочется идти именно в эту точку продаж

    Ответить
  • Мне кажется это вообще политика магазина. Брала две пары кроссовок ребенку в Меге, бонусную карту подала сразу, через месяц возникла необходимость покупки вновь. А бонусов как не было, так и нет.

    Так что кол здесь вполне уместен. Он не за бонусы, а за обман покупателей.

    Ответить
  • Присоединюсь к девчатам, тоже сталкивалась в Адидасе с тем, что смысла в их дисконтных картах нет. Никогда не удавалось получить скидку по их пластику. В октябре брала парку за 11 тыс., подала карту, мне говорят, что скидки сейчас не будет, а вот на следующую покупку будет. А смысл? Мне она сейчас нужна, зачем мне потом. Как то все чудно объясняют, не аргументированно

    Ответить
  • Здравствуйте, я являюсь сотрудником компании Адидас и с выше прочитанным мной я не соглашусь. Объясняю , карта наша накопительная и вы накапливайте сами себе скидку . Скидка предоставляется:

    5%= 7500 т накоплений

    10%= 15000 т накоплений

    20%= 30000т накоплений

    15%= за 3 дня до дня рождения и 4 после

    Так же ваши баллы сгорают на ступень ниже если вы ничего не покупали .

    Ответить
Загрузка рекламы