Екатеринбург

Адмирал

Стоматологическая клиника
  • Юмашева, 11 — 3 офис; 1 этаж
  • Крылова 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внесу свою лепту) А точнее камень в огород)
Муж посещает эту клинику, и его все устраивает, у меня же впечатления не очень хорошие остались..
Желания вернуться нет..
Во первых, я сидела на диванчике, и ждала свою мед. сестру.. ну это мелочи.. Во вторых, я пришла с конкретной проблемой, а услышала столько всего... чего собственно и не спрашивала.. О...

Показать целиком

Внесу свою лепту) А точнее камень в огород)
Муж посещает эту клинику, и его все устраивает, у меня же впечатления не очень хорошие остались..
Желания вернуться нет..
Во первых, я сидела на диванчике, и ждала свою мед. сестру.. ну это мелочи.. Во вторых, я пришла с конкретной проблемой, а услышала столько всего... чего собственно и не спрашивала.. О том, что я пользуюсь не той зубной пастой, не такой щеткой, как нужно, о том, что чищу зубы до завтрака, а не после, о том, что не пользуюсь зубной нитью, о том что не делаю УЗ чистку вовремя.. О том что много пломб под замену, и нужно удалять зуб мудрости.. (причем никто ранее мне об этом не говорил, столько раз была в разных клиниках..) Все понимаю, советы и прочее.. но я выслушивала это на протяжении всего приема, согласитесь не совсем приятно, особенно когда я об этом не спрашивала.. Еще минус, врач задает вопросы,когда у тебя во рту куча приборов, как.. как? я должна отвечать, звуками?)) В итоге, ответ я получила на свою проблему, но решать буду в другом месте) и поставили пломбу на зуб, который совсем не болел, и не беспокоил.. Причем даже не спросили нужна ли мне анестезия, просто укололи укол.. укололи в 3 часа дня, онемело пол лица, и отошло только в 8 вечера!!! Сказав, что у меня с собой определенная сумма, мне ответили, ну а что вы хотели, это платная клиника, знали куда идете..)
Договора и чека за услуги я так и не дождалась от администратора!
Вообщем, к работе зубного претензий нет, но к работе администратора, и к этикету врача....большой минус..

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Ксения, Благодарим за подробный отзыв. Нам очень жаль, что при посещении нашей клиники возникли моменты, которые Вас расстроили и испортили настроение.Обязательно обратим внимание на все недочеты, которые Вы указали в своем отзыве.
    У нас появилось несколько вопросов, и мы очень хотели бы связаться с Вами, чтобы лично принести извинения, а так же уточнить некоторые нюансы Вашего последнего посещения. Искренне надеемся, что вы найдете несколько минут для телефонного разговора.

Реклама не загрузилась