Agave

Ресторан-караоке
  • Центральный рынок переулок, 6 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я многое слышала об этом месте- хорошее/плохое. И, наконец-то, появилась возможность побывать там. Объясню сразу: нас ждал в заведении молодой человек, наш знакомый. Мы приехали конкретно в караоке (об этом месте и пойдёт речь). Прошли через основной зал, в котором, как нам показалось, было намного веселее, чем в зале караоке. Нас встретила...

Показать целиком

Я многое слышала об этом месте- хорошее/плохое. И, наконец-то, появилась возможность побывать там. Объясню сразу: нас ждал в заведении молодой человек, наш знакомый. Мы приехали конкретно в караоке (об этом месте и пойдёт речь). Прошли через основной зал, в котором, как нам показалось, было намного веселее, чем в зале караоке. Нас встретила девушка, но, отнюдь, не с предложением что-то заказать (наш заказ её совсем не волновал). Она с порога сказала нам: "Вход платный, по 500 рублей с человека". Ок, за вход мы сразу заплатили, не проблема (хотя почему бы эту сумму не включить в итоговый счёт, подумала я). Заплатили мы за вход и были расположены полноценно отдохнуть, петь песни и так далее. Странно, но как только мы заплатили за вход, девушка стала нас игнорировать. Удалось нам спеть только одну песню (наверное, это удалось нам случайно), на остальные наши "просьбы" девушка говорила нам, что сейчас поют те, потом поют другие... Для нас, насколько мы поняли, места не осталось (кто-то заплатил за вход чуть побольше?) Ну ладно, "вдруг все действительно забронировали свои песни заранее"- подумали мы. И решили заказать шампанского, чтобы хоть как-то развеселить себя и сгладить отсутствие "вокальных удовольствий": девушка приняла заказ. Но ни девушку, ни сам заказ мы в ближайшее время (минут 40) не увидели. Очевидно было лишь то, что она бегала по залу туда-сюда мимо нас, обслуживая ближайшие столы, но игнорируя нас, к сожалению. Эмм, подумали мы. Не так мы себе представляли отдых в караоке. Может быть, мы заплатили за вход 1000, а нужно было заплатить 2000, чтобы эта официантка обратила на нас хотя бы малейшее своё внимание? Вообщем, здесь всё препятствовало нашему отдыху, а не способствовало ему, к большому нашему сожалению (мы ехали к вам с хорошим настроением, отлично провести время в пятницу вечером). И совершенно не ясно, что послужило причиной такого отношения. Может быть нам обратиться и попросить возврат денег за вход? Ведь, по всей видимости, мы вошли зря: весь вечер нас никто не обслуживал и, с горем пополам, мы спели одну единственную песню (учитывая то, что в зале было занято всего 3 стола). На мой взгляд, спеть всего одну песню стоит рублей 150. А без какого-либо обслуживания (без любого обслуживания вообще), стоимость, наверное, будет ещё ниже. Если не обесценится вообще. Мы приехали к вам отдохнуть, но вы, видимо, решили, что мы недостаточно для этого хороши. В следующий раз (если вдруг он будет), когда подойдете с терминалом для оплаты входа на пороге, конкретизируйте, как нужно себя вести, чтобы нас обслуживали, чтобы место спеть бронировалось поочерёдно. Может у вас какая-то индивидуальная схема, просто мы не в курсе?

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Юлия! Мы уже разобрались в ситуации и "виновные" сотрудники обязательно будут наказаны за долгое обслуживание. Мы очень рады новым гостям и нам очень важно мнение каждого, именно поэтому, чтобы вы с друзьями понимали, что такая ситуация абсолютное исключение (!) мы бы хотели подарить вам сертификат на посещение нашего караоке! Мы были бы очень рады, если бы вы связались с нами по тел.: 8963-447-90-96 (Анастасия) и мы с удовольствием принесли свои извинения за ваше испорченное настроение! Благодарим вас за отзыв и очень ждем звонка.

Реклама не загрузилась