Екатеринбург
  • Регистрация

Агора

Сеть магазинов отделочных материалов
  • Бахчиванджи, 2 лит А2 — комплекс Докер
  • Докер 600 м
1

Этому магазину отдавали предпочтение из-за проходящих там периодически скидок и распродаж. Ассортимент в магазине в целом тоже вполне приличный. Цены - что-то можно купить дешевле. Одна проблема - подход к клиентам и к процессу обслуживания. Совершили покупку сборного товара: ламинат, плинтуса и соединительные крепления к плинтусам. Заказали и оплатили доставку. Привезли ламинат с плинтусами, соединительные крепления привезли не все. Грузчик сообщил - вам завтра продавец перезвонит и все вопросы решит. Жду. Прошел 1 день - никто не звонит. Пошел второй день - никто не звонит. Звоню сам. Продавец консультировал кого-то в зале, со мной разговор вел другой консультант - игра в испорченный телефон. Консультант сказал - вам ваш продавец перезвонит через 30 минут. В итоге никто так и не перезвонил. Звоню сам - мою проблему решать отказались - предложили вернуть деньги, при этом я должен явиться лично в магазин и написать заявление. Цена вопроса 200 рублей. Доехать до магазина и обратно - 400. И вопрос стоял не в деньгах, а в том что была сорвана работа строителя. В том что я потратил свой выходной день и кучу свободного времени на решение этой ситуации. У продавца при обмене товара - лицо кирпичом. Хотя бы для приличия извинились бы. В этой всей истории хотелось бы сказать спасибо специалисту интернет магазина - она хоть как-то шла на контакт и пыталась решить сложившуюся ситуацию.

Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам очень стыдно перед Вами за данную ситуацию. Можете ли Вы сообщить ФИО сотрудника, который с Вами работал? Я вас понимаю, и разделяю ваше негодование!
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, или позвоните мне по телефону 89122282092. Обещаю Вам разобраться в данной ситуации!
Гаврилов Андрей Викторович, директор

  • 1
  • 0

3 комментария