Аида

Торговый центр
  • Блюхера, 39
  • Блюхера 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о магазине "Атлант" на втором этаже. Хожу в этот магазин время о времени, чтобы закупится. Цены в основном приятно радуют. Не радует обслуживание на кассах. есть конечно кассиры, которые внимательно обслужат, упакуют молочное, сыпучее и грязнучее в одноразовые пакетики, иногда в руки эти пакетики вручат. Некоторые ответственые спрашивают...

Показать целиком

Отзыв о магазине "Атлант" на втором этаже. Хожу в этот магазин время о времени, чтобы закупится. Цены в основном приятно радуют. Не радует обслуживание на кассах. есть конечно кассиры, которые внимательно обслужат, упакуют молочное, сыпучее и грязнучее в одноразовые пакетики, иногда в руки эти пакетики вручат. Некоторые ответственые спрашивают документ у покупателей, которые приобретают алкогольную и табачную продукцию - молодцы. НО... сегодня оооочень неприятно удивил "кассир 8" (так на чеке написано, а на бейдже - Оксана Юрьевна). При оформлении покупки она живо общаясь с коллегой и едва обращая внимание на клиента (то бишь меня) бегло, назвала сумму, взяла деньги, сдала сдачу банкнотами, и ЗАКРЫЛА кассу. ПОСЛЕ ЭТОГО попросила дать ей 30 коп., и, не дождаясь их, начала обслуживать следующего клиента. У меня было только 50 коп, которые я и выдала. Оксана Юрьевна, не отвлекаясь от беседы с коллегой, выдала мне 10 коп и продолжила оформлять покупку следующего покупателя. На мой вопрос (уже из принципа, это копейки, просто наглость возмутила) где остальная сдача (10коп), был получен ответ "Ну щас!" (очень раздраженно и пренебрежительно) и начала судорожно дергать закрытую кассу. Потом все же , подверя итог с покупкой следующего за мной покупателя, смогла открыть кассу и отдать мои деньги. Кассир даже не застеснялась и не извинилась. Даже начинающему кассиру известно, что касса закрывается только после того как полностью произведен расчет с покупателем!!! И даже если у Вас нет сдачи, то это ВАША проблема!!! А если она есть и вы решили самовольно оставить себе "на чай", то это не красиво... Если бы не маленький ребенок на руках, то я бы призвав свидетелей (а они были) пригласила бы администрацию, жаль что порок остался не наказан.

  • 0

2 комментария

  • Сразу отмечу, что проблема не в сумме, а в ситации...

    Ответить
  • может и раздраженные, но одна покупатель, а вторая кассир, которой до фени на всех - ответ "ну щас" разбесит любого нормального человека. 10 копеек вообще ничто по сути, но при нормальном отношении можно просто их простить( бывает их нет, у того и другого), а когда хамство + сдача не вся( в кассе она выходит есть) - норм. реакция уважающего себя покупателя. В общем, есть такая категория "маленьких начальников", я их называю про себя водитель директора..ну вот такие важные птицы, сидящие на своем важном месте - остальные должны обязательно прочувствовать их силу и величие..так вот как только человек(клинт, потребитель, пациент), короче любой кому положено предоставить услугу, ощущает себя как на помойке подобранным...обхаянным явно или неявно - возникает конфликт. Наверное такому кассиру не следует работать в сфере услуг - ибо : Раздражаешься? Не нравится? Увольняйся!! Я так всегда и отвечаю коротко и ясно, как только мне пытаются хамить: НЕ НРАВИТСЯ? УВОЛЬНЯЙСЯ!!))

    Ответить
Загрузка рекламы