- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару недель назад зашла сюда примерить-выбрать оправу. Предварительно зашла на сайт, где указаны цены, видимо для Москвы - 1900, 2900, 3900 руб, все включено - работа и линзы. Захожу, спрашиваю про эти цены и с порога получаю ответ - где вы взяли такие цены? У нас есть только акция 1200 руб. При дальнейшем осмотре оправ по данной акции, выясняем,...
Пару недель назад зашла сюда примерить-выбрать оправу. Предварительно зашла на сайт, где указаны цены, видимо для Москвы - 1900, 2900, 3900 руб, все включено - работа и линзы. Захожу, спрашиваю про эти цены и с порога получаю ответ - где вы взяли такие цены? У нас есть только акция 1200 руб. При дальнейшем осмотре оправ по данной акции, выясняем, что в эту цену входят только оправа и линзы определенной диоптрии/толщины - для меня это уже неважно стало, тк у меня линзы сложные и зрение плохое. Вывод - персонал не знает инфу со своего же сайта. Сейчас смотрю сайт - инфы, что цены в городах отличаются, что астигматика - это дополнительная оплата, на сайте нет. Снимаю по баллу за сайт и за неосведомленность консультантов.
Дальше я стала смотреть оправы не по акции и без всяких скидок. Зачем-то консультанту уже важно было знать, какое у меня зрение, достаю справку из микрохирургии глаза с результатами проверки. Рассказываю, что хожу в линзах, но думаю сделать очки. Стою меряю оправы - и тут одна консультант другой своей коллеге на весь зал: у нее минус девять, представляешь! Как можно жить без очков с таким зрением! Удивленно вскидываю бровь и снимаю магазинные очки, думая о том, что я каким то чудом живу 11ый год в линзах. Читает справку дальше, продолжает диалог уже со мной: да как вы рожать то собираетесь, без очков-то? Откладываю очки, одеваю шапку. В этот момент я почувствовала себя восьмиклассницей, проходящей мимо бабок на лавке у подъезда, которые отчитали меня за короткую юбку. По возрасту консультанты из этой категории, ну и уровень обслуживания и сервиса - соответствующий. Та, что читала справку, еще и врач в белом халате, предлагавшая пройти на проверку зрения. Нет, спасибо, увольте, застегиваюсь и иду к двери. Врач стоит у ресепшн и причитает коллеге: ее же в родзал даже не пустят в линзах... Да, проверку я действительно проходила в связи с беременностью, но как это касается вас, дорогие ко-ко-ко? Как можно так вести себя с пусть потенциальным покупателем, когда в салоне в 7 вечера пусто? Где этика обслуживания, я уж промолчу про этику врача? Ни за какие цены и скидки не приду сюда. Минус балл за клиентоориентированность и за сервис. В два балла оцениваю местонахождение и выбор оправ