Айленд

Сеть салонов шкафов-купе и кухонь
  • Вильгельма де Геннина, 34 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Айленде заказывали не большой шкаф-купе.

Скажу сразу: шкаф-купе заказать еще можете рискнуть (но обязательно следите внимательно за каждым из этапов если хотите получить качественный результат), НО вот кухню или какой-то большой проект, на основе нашего опыта, абсолютно не рекомендую у них заказывать!!!

Ранее постоянно видели их рекламу в...

Показать целиком

В Айленде заказывали не большой шкаф-купе.

Скажу сразу: шкаф-купе заказать еще можете рискнуть (но обязательно следите внимательно за каждым из этапов если хотите получить качественный результат), НО вот кухню или какой-то большой проект, на основе нашего опыта, абсолютно не рекомендую у них заказывать!!!

Ранее постоянно видели их рекламу в странных цветах, но особо на них внимания не обращали, думали очередная странная фирма...

Но, тк очень торопились сделать ремонт, а шкаф был одним из основных этапов продвижения, решили к ним обратиться (сроки 7 дней, с момента оплаты и до установки были привлекательны для нас).

Теперь по порядку:

1. в офисе встретил приветливый персонал, улыбчивые, доброжелательные девушки. Нарисовали все быстро, дали некоторые рекомендации по функционалу. Выбор материала большой, нашли то что хотели

2. ЦЕНА. Естественно это все фикция про скидки в 50%-40% (рекламный ход для привлечения клиентов). Тк тот шкаф, который мы заказали не большой по размеру (отмечу: материал для сборки самый простой) априори не может стоить дороже той цены, которую мы оплатили...

Если заказывать материал самим и собирать шкаф самостоятельно, то выйдет % на 30 дешевле, но это вопрос времени (напомню нам было важно чтобы шкаф появился как можно быстрее, поэтому вариант самостоятельной сборки мы отмели в сторону)

Так что низких цен не ждите и готовьтесь к тому, что менеджер толком не ответит на ваши вопросы что конкретно сколько будет стоить!

3. ЗАМЕРЫ. Пришли в указанный день, в указанный срок, НО без нашего плана шкафа... Странно, тк вызвали замерщика недели через 2 после того как нарисовали проект и мы сами уже забыли определённые детали, а он их не знал.... По нашим особенностям (кривые стены) замерщик никаких толковых рекомендаций не дал (хотя в офисе говорили, что он все подскажет и все сделает правильно)

4. УСТАНОВКА. Самое интересное:)

Приехали мастера в указанный срок, активно разложили весь материал и начали очень активно сборку шкафа (теперь я понимаю, что лучше бы они дольше собирали, но качественней). Работают мастера в паре и несколько раз было, что пока 1 делает одну деталь, второй устанавливает что-то другое, а потом оказывается что нужно его деталь переделывать (так было с боковой панелью: была не по уровню установлена и полки передвигали). А это значит новые дырки в стене и в материале (которые они стараются моментально заклеить, чтобы вы особо не видели дырок).

Та самая кривая стена, о которой я писала ранее сыграла злую шутку в установке. Мало того, что в плане сборке не было указано особенностей по ней (хотя замерщик писал перепады, но видимо мастерам это не нужно...) я сразу предупредила о перекосах в стене, на что мастер не обратил внимания...

РЕЗУЛЬТАТ: так забивали боковую панель что выломали кусок материала вверху (отпилили не по размеру), сделали уклон шкафа, тк установили не по-уровню. Далее из-за этого установили криво полки и штанги, двери закрывались с щелями.

НО это еще не все:) После отъезда мастеров мы начали рассматривать шкаф и заметили для себя много не приятных вещей:

1. не довезли 1 деталь (и это, как оказалось хорошо, мы не подписали акт и было время покопаться как следует в шкафу)

2. многочисленные сколы в ящиках

3. сколы по ламинации на видимых полках

4. одна из полок вообще бракованная (на ней были написаны цифры, на самом видном месте, которые вообще не стирались) и по всей длине торчал клей и кромка не прилегала.. ВОПРОС: КАК ВООБЩЕ мастерам ДАЮТ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? Скорее всего рассчитано, что покупатель не заметит, а фирма реализует некачественные обрезки.

5. ПЕРЕУСТАНОВКА. После того как приехал менеджер по гарантии и мы показали все недочеты к нам снова приехали мастера. Отмечу, что нам обещали другую бригаду, с более качественным инструментом, в результате были те же мастера, с тем же инструментом... Плюс на нас они были очень обижены и злы (видимо что пришлось ехать повторно из-за таких, на их взгляд, мелочей как у нас). Поэтому работали дерзко и умудрились еще и сломать детали, которые до этого были целые(((

Поэтому новый пилили из наших же забракованных остатков (благо этого не видно)

Плюс в том что мы заменили поломанные детали, минус при переустановке толком лучше не стало (после мы уже сами дорабатывали очень многое)

Скажу честно супер качества от данной фирмы мы не ждали, но надеялись что они (как мастера своего дела) просто выполнят свою работу, но к сожалению выше 2 из 5 поставить оценку за их работу не могу... НО, почитав отзывы предыдущих покупателей, я понимаю, что нам еще повезло: шкаф стоит, видимых дефектов нет (хотя пришлось ради этого "попотеть" и эмоционально: заставляя людей делать их работу качественно и физически: дорабатывая недочеты)

Жалею, что не прочитали отзывы перед тем, как идти в данную фирму

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась