- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
решайте сами обращаться или нет. Первое впечатление все красиво пока идет оформление и оплата заказа, когда начинаются реальные действия плохая организация и качество работы. Что именно произошло? Установка кухни 10 сентября , но не кто не предупредил, что это в реальности не так. оказалось, что покрытия нет и кухня не готова. После длительных...
решайте сами обращаться или нет. Первое впечатление все красиво пока идет оформление и оплата заказа, когда начинаются реальные действия плохая организация и качество работы. Что именно произошло? Установка кухни 10 сентября , но не кто не предупредил, что это в реальности не так. оказалось, что покрытия нет и кухня не готова. После длительных разговоров и переговоров по телефону, кухню привозят 13 сентября, но она не вся. Мастер по установки приходит не в 10.30, в 15.00. часть конструкций вешает. 21 сентября довозят дверцы, мастер по установке опаздывает на 3 часа , переносит установку на 23 сентября и опаздывает на 3 часа. заканчивает работу в 20.00 Но, оказывается, что нащельники не подходят и он делает заказ. Но, не кто оказывается их не заказывает на самом деле. После моего звонка снова делают замер 14 октября и теперь делают заказ, но они приходят по не размеру и 18 октября их тоже не устанавливают. Снова замер и снова заказ. Только 5 ноября их установили. И далее , что еще не так? Когда кухню поставили, при принятии я подписала акт . Я уже устала и детально не осмотрела и не нашла дефекты. А они есть, шель между фартуком и шкафами, не ровно утановленный шкаф под духовой шкаф, поврежденый потолок(сбита краска и загрязнен потолок). Работает один мастер. На маскировку дефекта щели , обращалась к мастеру по установке, написала претензию, но дефект не устранет. Есть время и нервы заказываейте в фирме Айленд.