• Регистрация

Айленд

Сеть салонов шкафов-купе и кухонь
  • 8 Марта, 194 — Г секция; 2 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Южная 700 м
1

Добрый день всем потенциальным клиентам данной компании. В Айленде покупали два шкафа купе с разницей в два года, а сейчас решили заказать кухню в 'проверенной' компании.
Но обо всем по порядку. Первый шкаф был установлен нормально, качественно и быстро, второй уже хуже, нижний короб подгоняли на месте видимо тупым лобзиком, нижний срез выглядит ужасно, двери через пару месяцев перестали закрываться, приезжали несколько разных представителей от компании, решено было шкаф полностью разбирать и переделывать...но мы отказались, я была на 9 месяце:-) прошло полгода, все как то подзабылось, уже вроде и не замечаем косяков и живём себе с малышом, сами понимаете не до косого шкафа.
И вот тут, подзабыв историю со шкафом, покупаемся на рекламу при покупке кухни шкаф в подарок....Приезжают замерщики ( как потом оказалось предварительные замерщики!), после них едем в офис проект составлять. Внимание!! Шкаф в подарок это вранье, это некая небольшая скидка на шкаф и только если кухня дороже 50 тыс. Ну да ладно, не очень то и хотелось, главное кухня. Проект составили, внесли предоплату, снова нужен замерщик, типа итоговый, который замерит все точно, спрашивается, что замерял первый?
И вот тут понеслось...замерщик отказался делать замеры!!! Почему, спросите вы, а все потому что мы не демонтировали старый гарнитур и не очистили помещение!!! Как вам? Мы должны все демонтировать, отключить водоснабжение и канализацию и жить с маленьким ребенком без кухни целый месяц! А чего, говорит замерщик, я уйду монтируйте все обратно, вот делов то...Обращаю внимание, доступ ко всем углам и значимым конструкциям, вытяжкам и канализации был предоставлен, все отодвинуто от стен, все углы можно промерять. Нет, говорит замерщик, ниче делать не буду, мне кривизна стен и точный радиус углов нужны...представила как они на производстве делают детали род кривизну стен:-) все равно ведь на месте такие нюансы монтажники подгоняют. В общем мы отказались разбирать кухню, после часа споров и созвонов с офисом он начал чего то мерять, но говорит подпишите что мы не несем ответственность если кухня будет косая...мы в шоке...в итоге он все таки сделал замеры, спрашиваем, каких размеров не хватает для производства? Никаких говорит, все размеры я снял...жесть. Но подписать отказ от претензий по качеству кухни все равно надо... В общем подумали мы подумали и решили договор расторгнуть и аванс забрать, даже удержание тысячи из аванса не остановило, т.к. понятно, что потом при любых вопросах нам будут говорить, сами виноваты.
К слову, в другой фирме, не буду писать название, чтобы не выглядело происками конкурентов, при таких же условиях ( стоимость сопоставима) все замеры были сделаны моментально, кухня была изготовлена и доставлена в срок. Собрана идеально под нашу 'кривизну стен и радиус углов'.
В итоге, качество работы с клиентами в айленде резко упало...на всех этапах только хамство и претензии, прям вот повеяло совковым универмагом с продавщицой хабалкой за прилавком...придя в другую компанию, сразу почувствовали, что называется разницу, все крайне вежливо, профессионально.
Уважаемые руководители компании, делайте что нибудь с кадрами, они вам в скором будущем всех клиентов разгонят, понимаю у всех кризис, все экономят, обратите внимание в последнее время отзывы о вашей компании все хуже и хуже и ваши 'акции', а точнее рекламные уловки скоро перестанут работать.
В общем и целом, потенциальные покупатели, пока айленд не вернется к приемлемому качеству продукции и обслуживания клиентов, очень не советую связываться с ними, берегите нервы и деньги!
Мы потеряли кучу нервов и 1 тыс.руб. неприятно и обидно...

Здравствуйте Инна,
можно узнать ваш номер договора. Хотел бы сам во всем разобраться

2 комментария