Екатеринбург
  • Регистрация

Айленд

Сеть салонов шкафов-купе и кухонь
  • 8 Марта, 194 — Г секция; 2 этаж
  • Чкаловская 750 м
  • Южная 440 м
1

Заказ №5358 Е4 от 20 августа 2016 года

Не из вредности человеческой, а по обиде за то, что почти на две недели пришлось в холодную сентябрьскую погоду продлить ожидание выполнения заказа на мебель для спальни, обращаюсь в Айленд с претензией.

Основная причина совсем неожиданная: несовпадение по цвету облицовочных вставок шкафа-купе и почти полное несоответствие их цвета заявленному в проекте.

К чести мастера, Акулова Станислава, замечу, что он оперативно среагировал на предъявление претензии, иначе, вероятно, ждать исправления дефекта пришлось бы еще дольше.

Есть и другие дефекты, и крупные, и не столь важные, но исключающую ожидаемую радость клиента от новой мебели.

- Из-за несогласованности в работе замерщика, технологов и монтажников случился перекос дверей у шкафа-купе. Не могу понять, что помешало специалистам предусмотреть после замеров (как обещалось менеджерами) необходимые дополнительные действия, которые сгладили бы недочет пола (прогиб в центральной части на 5 мм привел к искажению положения дверных створок). Почему не введены выравнивающие детали и не предложен маскирующий порожек?

Мною в Айленд заказан уже второй проект. В первом со шкафом тоже проблема: двери катятся по рельсам самостоятельно в сторону входной двери. Мастер посоветовал постоянно пользоваться распоркой из подручного материала, что и приходится делать.

Очень надеялась, что подобные беды не повторятся, хотя опасения были.

- Другая беда: Между стеной и боковой стенкой шкафа образовалась щель. Аргумент монтажника - неровный угол комнаты. Вопрос – почему технологи не рассмотрели эту проблему до проведения монтажа и не предусмотрели необходимые действия? К тому же непонятно, в каких целях боковая стенка встроенного шкафа-купе вообще была предусмотрена специалистами. Разве нельзя было закрепить полки непосредственно на стене?

- Есть также перекос крепежного шурупа на зеркале и в связи с этим затруднение в фиксировании заглушки.

- Никак не обработан выпил на столешнице вокруг батареи отопления. Выпил планировался заранее, и можно было предусмотреть все необходимое.

Мелочи, но неприятно. Спешка и небрежность в таких делах неуместна.

Спрашивала у менеджеров, почему не могу на сайте видеть образцы продукции фирмы. Ответили, что заказчики не разрешают делать фото их готовых изделий. Теперь не удивляюсь, почему: стыдно, скорее всего, выставлять в Интернет то, что стало долгожданным продуктом.

Отдельно хочется написать: Менеджеры проявляют беспечность. Вниманием клиент не обделен только на этапе обсуждения проекта: менеджеры звонят, подбадривают предлагаемыми скидками, которые «ограничены», но в действительности висят зазывным лозунгом на входных дверях кампании уже не первый год без перерыва. Как только клиентом сделана предоплата, беспокоиться о продвижении дел и звонить в офис по возникающим вопросам коррекции проекта должен уже он сам. Решать вопросы приходится всякий раз с новым представителем, который сам к тому же никогда по телефону не представляется.

Планируется к середине недели решить проблему с облицовкой. С трепетом жду и надеюсь, что не будет новых разочарований.

Хотелось бы радоваться долгожданной мебели, а не сочинять жалобу. Предполагала заказать книжные шкафы-купе для кабинета. Теперь призадумалась.

Итог:
Вот такие были претензии. И вот какое получили письмо-отписку. Это типичная заготовка, ничего не обещающая и ни к чему исполнителей не обязывающая. И никакой специалист, упомянутый в ответе на претензию, на место выполнения работ для осмотра не выезжал. Никакого акта о допущенных недостатках в работе не составлялось. Даже фотоснимки не запрашивались, ни, тем более, самими исполнителями не выполнялись.

Из всего заявленного исправлен только цвет фасадов. Вот для них понадобились фото. Правда сделать их пришлось самому заказчику.

Может быть, кому-то больше повезет. Но всем советую перед тем, как подписывать соглашение с Айленд серьезно подготовиться к возможным нежданным проблемам. Хорошо бы также решить заранее, согласитесь ли Вы принять работу с недоделками или, не считая своего времени и моральных сил и не жалея стен и пола свой квартиры, рискнете пойти на переделки.

  • 1
  • 0

Нет комментариев