Айсберг-Екб

Компания по ремонту бытовых холодильников
  • Мира, 42 — 1 этаж
  • Уралобувь 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

итак... нежданно-негаданно подошла пора новых отзывов))) вернувшись вчера вечером после прогулки домой, обнаружили, что у холодильника нашего тоже началось лето))) очень уж он оказался солидарен с окружающей средой и перестал вырабатывать положенный холод... печально, увы, хотя погода, конечно, шепчет))) пришлось продукты разнести по соседям и...

Показать целиком

итак... нежданно-негаданно подошла пора новых отзывов))) вернувшись вчера вечером после прогулки домой, обнаружили, что у холодильника нашего тоже началось лето))) очень уж он оказался солидарен с окружающей средой и перестал вырабатывать положенный холод... печально, увы, хотя погода, конечно, шепчет))) пришлось продукты разнести по соседям и приступить к делу... flamp.ru нам в помощь, как говорится, и отправилась я искать по отзывам компанию по ремонту холодильников (ну, или бытовой техники в целом...), кстати, была приятно удивлена, что есть организации, которые работают аж до 22:00, собственно, по некоторым из них мы и стали звонить, поскольку времени было уже больше 20:00... в одной нас, мягко говоря, отвергли (подробности в другом отзыве...), а вот здесь и сами перезвонили по заявке, оставленной на сайте (кстати, это же дает скидку в 10%!!!), и приятно обговорили все нюансы... в итоге сегодня в 11:00 начался ремонт нашего холодильника :) внушающий доверие молодой человек пришел чуть раньше, а к 12:20 уже все профессионально, качественно и, на мой взгляд, достаточно быстро сделал и затем подробно рассказал, как лучше с нашим агрегатом обращаться, чтобы еще на n-ое время продлить его полезное существование))) да, еще забыла... когда муж ночью выдвигал холодильник из угла, чтобы у мастера был к нему доступ с любой стороны, он взял да и заработал))) однако заявку все-таки решили не отменять, а то мало ли, и оказалось, совсем не зря... кроме озвученной еще вчера по телефону предполагаемой причины поломки, нашлась еще парочка дефектов, которые также были умело устранены... по итогам - 4 440 руб. (повторюсь, это с учетом скидки 10% благодаря заказу с сайта... приятно!!!), вызов мастера в нашем случае - бесплатно (иначе при отказе от ремонта - 400 руб.) + гарантия на выполненные работы - 6 месяцев :) в общем, я крайне довольна и надеюсь, гарантия нам не понадобится ;) настоятельно рекомендую!!!

P.S.: добавляю фото гарантийной квитанции (без персональных данных и стоимости проведенных работ, поскольку не считаю должным публиковать эту информацию...) в связи с неожиданно остро возросшим интересом к моему якобы проплаченному отзыву... прям повеселили с утра)))

  • 0

11 комментариев

  • Огромное Спасибо! Вам за подробный отзыв о нашей работе!

  • и Вам огромная благодарность за высокий профессионализм и заинтересованность в клиенте :)

    Ответить
  • ... вы искали сервис работающий до 22-х вечера, а мастер начал ремонт в 11:00 ... ( в итоге сегодня в 11:00 начался ремонт нашего холодильника :) внушающий доверие молодой человек пришел чуть раньше, а к 12:20 )... ??? т.е. 00.20 мин. ночи ,закончил ремонт ? + подробный рассказ как пользоваться холодильником ...до 01.00 час.

    ... и вот - про скидку в 10%,от какой суммы скидка ? и вид ремонта? какие заменили узлы ???

    ... (профессионально, качественно и, на мой взгляд, достаточно быстро сделал ... за 1 час 20 мин.) часто ремонтируете холодильник ? есть с чем сравнить..время ремонта?

    ...нашлась еще парочка дефектов, + основной дефект - но холодильник ... (взял да и заработал)))когда муж ночью выдвигал холодильник из угла, до прихода мастера, тогда что ремонтировал мастер? ...работающий холодильник?

    .

    Айсберг екб Отзыв явно из серии проплаченных !!! обычная реклама.

    Ответить
  • а что, собственно, Вас смущает?.. времени на момент поломки холодильника было после 20:00, и нам нужно было знать точно, сможет ли в ближайшем времени его кто-то отремонтровать (по крайней мере, дать нам консультацию, подлежит ли он ремонту в принципе...), потому и искала компании, которые работают долго, чтобы как минимум на звонок ответили... конечно, если бы и в это же время ремонтировать приехали, наверное, это было бы вообще здорово, правда, я и сама прекрасно понимаю, что это за гранью фантастики, разве нет?.. =)))

    идем дальше... "т.е. 00.20 мин. ночи ,закончил ремонт ? + подробный рассказ как пользоваться холодильником ...до 01.00 час." - эта Ваша фраза мне лично вообще категорически непонятна... Вы о чем?..

    следующее... "часто ремонтируете холодильник ? есть с чем сравнить..время ремонта?" - слава Богу, не часто, потому и сравнить не с чем, однако для меня это время и то, что было сделано в итоге, оказалось вполне приемлемым и весьма быстрым, так что я об этом и написала... и, собственно, продолжительность всего ремонта указала, чтобы те, кому "есть, ч ем сравнить", могли при желании это сделать :)

    ну, и в завершении... "...нашлась еще парочка дефектов, + основной дефект - но холодильник ... (взял да и заработал)))когда муж ночью выдвигал холодильник из угла, до прихода мастера, тогда что ремонтировал мастер? ...работающий холодильник?" - да, представьте себе, такое бывает, и мастер, узнав еще до ремонта об этом факте, сказал, что тогда нужно было бы отменить вызов, однако по факту оказалось, что ремонт все-таки нужен...

    в общем, не знаю, честно говоря, с чего это вдруг Вы решили, что мой отзыв проплачен))) хорошо бы, наверное, получать какие-то деньги (особенно, в декрете...) за то, что пишу свои мысли и впечатления, увы, это не мой случай))) к отзыву постскриптум добавляю также фото гарантийной квитанции (без контактных данных и итоговой суммы, поскольку не считаю, что эта информацию должна быть мной опубликована...), ну, и разумеется, благодарю за столь пристальное внимание к моему скромному труду))) удачи!!!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за прекрасный и эмоциональный ответ! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают.

  • день добрый :)

    и Вам огромное спасибо за качественную работу)))

    холодильник чувствует себя прекрасно!!! заметно лучше, чем было до поломки и ремонта, соответственно ("морозить"/вырабатывать холод стал качественнее, включаться/отключаться и т.д.), так что всем знакомым при случае рекомендую ;)

    Ответить
  • день добрый! просим Вас не отвечать данному "bob" так как считаем что все конкуренция, он хочет всяческими путями очернить работу нашей компании.

  • да, уже и невооруженным глазом видно, какая у человека цель... главное, что мой многолетний холодильник вполне прекрасно себя чувствует после Вашего ремонта, а уж что там думает всезнающий bob, его дело...

    P.S.: вот, честно, никогда бы не поверила, что какой-то мой всего-навсего честный отзыв вызовет такой резонанс))) как бы звездную болезнь не заработать!..

    Ответить
  • Уважаемый *bob* судя по вашим коментариям -вам проплатили что бы вы обсуждали положительные отзывы)

    Наша компания не относится к серии проплаченных обычных реклам. Мы работаем честно.

    Данный отзыв абсолютно реальный. Есть квитанция с печатью и подписью клиента и всеми расписанными работами-если вам интересно как пользователю не имевшему клиентского опыта с нашей компанией-мы вам предоставим все документы по данному ремонту .

  • Уважаемый Айсберг ЕКБ, "печать" на квитанции - по кругу печати: , если это можно назвать квитанцией, "Диспетчерская служба по ремонту холодильников Мира 42, Айсберг ЕКБ" повод для налоговой и еще Отдела ... , переведите на русский язык описание дефекта и выполненная работа в этом документе ( по вашему квитанции) если ваш специалист не состоянии правильно и грамотно оформить документ.

    Лично мне предоставлять ни чего не требуется и так все ясно, покажите всем, действительно квитанцию с реквизитами фирмы и описанием устраненного дефекта, названием холодильника, стоимостью выполненных услуг и замененных деталей.

    Ответить
  • уважаемый "bob" раз вам все ясно, тогда какие могут быть претензии???? Мы вас обслуживали? вы пользовались нашими услугами? для чего вы обсуждаете отзыв другого человека?документы все есть и оформлены правильно для сдачи отчетности в ФНС.

    просто смешно)))))

Реклама не загрузилась