Екатеринбург
  • Маяковского, 25а — 11, 12 этаж
  • Пионерская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

работаю с Айтексом достаточно давно, мене понравилась работа менеджера, который сделал все что бы я стала их клиентом, с года 2 назад менеджер поменялся, вообщем то все устраивает, но в трудную минуту кинут, я с вопросами обращаюсь редко, но как правило эти вопросы сложные и мне всегда отвечают, что у вас не оплачены консультации, господа да я...

Показать целиком

работаю с Айтексом достаточно давно, мене понравилась работа менеджера, который сделал все что бы я стала их клиентом, с года 2 назад менеджер поменялся, вообщем то все устраивает, но в трудную минуту кинут, я с вопросами обращаюсь редко, но как правило эти вопросы сложные и мне всегда отвечают, что у вас не оплачены консультации, господа да я заплачу... но помочь, то можно и сразу, а то вы просите предоплату, пока деньги дойдут, пока вы их увидите, пока вы соизволите разобраться, вопрос то уже сгорел.!!! я может и не крупный для вас клиент, но деньги несу регулярно и без просрочек уже несколько лет, и даже обидно порой слышать отказы. когда я к вам переходила, мне казалось, что вы лучше остальных, но оказалось что вы , ничем не выделяетесь из толпы фирм обслуживающих 1с. Правда хочу отметить сотрудники поддержки 1 с работают четко, это единственные кого можно выделить в вашей конторе.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ирина. Спасибо за внимание к нашей компании, но давайте все же внесем ясность для читателей.

    1. В 1С есть четкий отлаженный регламент по сопровождению, консультациям, и клиенту, в зависимости от потребностей, предлагается вариант с консультациями или без, причем, в обязательном порядке информация по вариантам всегда предоставляется. Если клиент отказывается от сопровождения с консультациями, он не может нас винить в том, что мы их не оказываем. С постоянными клиентами у нас вопроса о подтверждении оплаты не стоит и для постоянного клиента достаточно согласия на оплату.

    2. Наши постоянные клиенты знают, что у нас есть отдел качества, и, если в работе происходит какой-то сбой, то сотрудники отдела качества всегда помогут оперативно разобраться в ситуации и урегулировать вопрос. По данному вопросу специалисты отдела качества уже отреагировали.

    Благодарим Вас, Ирина, за то, что Вы отметили хорошую работу линии консультаций по 1С. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

Реклама не загрузилась