Екатеринбург
  • Регистрация
  • Маяковского, 25а — 11, 12 этаж
  • Уральская (ул. Смазчиков) 550 м
2

работаю с Айтексом достаточно давно, мене понравилась работа менеджера, который сделал все что бы я стала их клиентом, с года 2 назад менеджер поменялся, вообщем то все устраивает, но в трудную минуту кинут, я с вопросами обращаюсь редко, но как правило эти вопросы сложные и мне всегда отвечают, что у вас не оплачены консультации, господа да я заплачу... но помочь, то можно и сразу, а то вы просите предоплату, пока деньги дойдут, пока вы их увидите, пока вы соизволите разобраться, вопрос то уже сгорел.!!! я может и не крупный для вас клиент, но деньги несу регулярно и без просрочек уже несколько лет, и даже обидно порой слышать отказы. когда я к вам переходила, мне казалось, что вы лучше остальных, но оказалось что вы , ничем не выделяетесь из толпы фирм обслуживающих 1с. Правда хочу отметить сотрудники поддержки 1 с работают четко, это единственные кого можно выделить в вашей конторе.

Здравствуйте, Ирина. Спасибо за внимание к нашей компании, но давайте все же внесем ясность для читателей.

1. В 1С есть четкий отлаженный регламент по сопровождению, консультациям, и клиенту, в зависимости от потребностей, предлагается вариант с консультациями или без, причем, в обязательном порядке информация по вариантам всегда предоставляется. Если клиент отказывается от сопровождения с консультациями, он не может нас винить в том, что мы их не оказываем. С постоянными клиентами у нас вопроса о подтверждении оплаты не стоит и для постоянного клиента достаточно согласия на оплату.

2. Наши постоянные клиенты знают, что у нас есть отдел качества, и, если в работе происходит какой-то сбой, то сотрудники отдела качества всегда помогут оперативно разобраться в ситуации и урегулировать вопрос. По данному вопросу специалисты отдела качества уже отреагировали.

Благодарим Вас, Ирина, за то, что Вы отметили хорошую работу линии консультаций по 1С. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ирина. Спасибо за внимание к нашей компании, но давайте все же внесем ясность для читателей.

    1. В 1С есть четкий отлаженный регламент по сопровождению, консультациям, и клиенту, в зависимости от потребностей, предлагается вариант с консультациями или без, причем, в обязательном порядке информация по вариантам всегда предоставляется. Если клиент отказывается от сопровождения с консультациями, он не может нас винить в том, что мы их не оказываем. С постоянными клиентами у нас вопроса о подтверждении оплаты не стоит и для постоянного клиента достаточно согласия на оплату.

    2. Наши постоянные клиенты знают, что у нас есть отдел качества, и, если в работе происходит какой-то сбой, то сотрудники отдела качества всегда помогут оперативно разобраться в ситуации и урегулировать вопрос. По данному вопросу специалисты отдела качества уже отреагировали.

    Благодарим Вас, Ирина, за то, что Вы отметили хорошую работу линии консультаций по 1С. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.