Екатеринбург
  • Маяковского, 25а — 11, 12 этаж
  • Пионерская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В течение последних 10 лет в компании Айтекс сделал три сайта и делали мне продвижение. От предоставленных услуг я получил желаемые результаты !
Но, вот увидел сегодня критику по поводу профессионализм .... и решил развеять эту ложь ... Согласен не все люди идеальные ... сотрудники могут делать ошибки, но за работу в целом Айтекса я бы поставил...

Показать целиком

В течение последних 10 лет в компании Айтекс сделал три сайта и делали мне продвижение. От предоставленных услуг я получил желаемые результаты !
Но, вот увидел сегодня критику по поводу профессионализм .... и решил развеять эту ложь ... Согласен не все люди идеальные ... сотрудники могут делать ошибки, но за работу в целом Айтекса я бы поставил оценку 5 ! Мне, кажется, главное продукт, результат, который получает клиент.
Человек написавший критический отзыв наверное не задумывался, что проблема есть и в Заказчике. Картина, которую я наблюдал в некоторых компаниях. Директор поручает сотруднику найти разработчика веб-сайта. Тот находит, директор ... фирма платит за разработку деньги. Сотрудник (заказчик) теперь чувствует, что ему, что то должны принести на "блюдечке с голубой коёмочкой ...он даже не понимает, или не хочет понимать, что разработка и скорость разработки сайта зависит от него ...он должен работать в команде с разработчиком, чтобы получить эффективный результат... Но обычно этого не происходит, как я писал выше. Директор потом начинает спрашивать со своего сотрудника, где сайт готовый, тот , конечно, все "стрелки" переводит на разработчика ...не будет же он говорить, что просто "бил баклуши" и не чего не делал по этому поводу. Могут быть , конечно, и другие причины:) ... но в целом примерно так и есть ...
Это как на отдыхе бывает, в каком нибудь очень отличном... шикарном отеле (простой почитайте отзывы для развлечения) ....ведь найдется кто то, кому:)) ... и это не так, и это не то ...
Не нравиться, что то в магазине, берете книгу жалоб и предложение и пишите, что не так ...так же и в Айтексе, не устраивает вас что то ..идите, звоните в отдел качества и производства. ...говорите, что не так...тем самым вы поможете компании увидеть проблемы и сделать работу лучше .... ведь только так можно улучшить свою жизнь и окружающих людей .... не ворча , а помогая друг другу !!! Хотя, это у каждого свой выбор.

Уважаемый Алексей Георгиевич! Огромное спасибо за вашу оценку нашей работы и за долгосрочное сотрудничество с нами, а так же за вашу поддержку. Успехов вам и процветания!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась