- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару лет всё шло хорошо (пользовалась дистанционным обслуживанием как ИП и ФЛ), до недавнего времени. При том, что я являюсь постоянным клиентом, размещаю в банке немалые денежные средства на длительный срок (хотя, видимо, немалые для Ак Барса всё-таки семи нулей начинаются), фин.мониторинг решил, что я так себе клиент. Я предоставила все документы...
Пару лет всё шло хорошо (пользовалась дистанционным обслуживанием как ИП и ФЛ), до недавнего времени. При том, что я являюсь постоянным клиентом, размещаю в банке немалые денежные средства на длительный срок (хотя, видимо, немалые для Ак Барса всё-таки семи нулей начинаются), фин.мониторинг решил, что я так себе клиент. Я предоставила все документы по платежам (вплоть до договора на подключение к интернету), по которым были платежки, но они банк не устроили🤷♀️ И, конечно, ни причину отказа в обслуживании, ни официального ответа мне не предоставили. Мало того, банк просто со ссылкой на 115ФЗ заблокировал счёт, а запрос документов мне дали в офисе, когда я сама, по своей инициативе, туда обратилась. Это ли не грубое нарушение того же 115-го? По карте ещё интереснее, операционист Софья неделю ровно (при том, что я дважды приезжала) выясняла, по какой причине у меня карта не работает, утверждая, что с ней все хорошо, как и специалисты КЦ впрочем, и, только спустя неделю, сообщила о решении службы безопасности. С такими банками только судиться.