Екатеринбург
  • Регистрация

Академический

Автокомплекс
  • Рябинина, 19Б
  • Рябинина 240 м
1

Спустило колесо, проколов не обнаружили, золотник держит прекрасно. Мастер порекомендовал промазать герметиком, по окончанию работы выкатил ценник в 500 с лишним рублей за колесо и это за 15 радиус, когда преобуть с лета на зиму мне обходиться чуть больше 1000 за 4 колеса. А потом еще и нахамил решив, что я его вором обозвал.
И НА БУДУЩЕЕ!!!!Нужно сразу сообщать клиентам: какая работа будет проведена и сколько она будет стоить!! тем более, если у вас такой "конский" ценник! Больше туда ни ногой.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Если бы в жзни нам встречалось поменьше таких не компетентных "специалистов" , то и не пришлось бы писать подобные одзывы, чтобы помочь людям сделать выбор в пользу лучшего и более выгодного предложения.

    Ответить
  • Ого, Круто! Вы угрожаете расправой всем клиентам, которые будут несогласны с вашей ценой? Отличный подход к бизнесу!
    Денег больше не у того кто много зарабатывает, а у того кто ими разумно распоряжается!
    Я уже писал, но могу и повторить "Нужно сразу сообщать клиентам: какая работа будет проведена и сколько она будет стоить!" это по моему правильно и совсем не сложно.
    Извиниться! Кому? Тебе? Т.к. это публичный сайт, я без особого труда могу привлечь тебя к административной ответственности за публичное оскорбление!

    Ответить
  • чувак, этот "блеск20" - просто местный тролль.
    беполезно писать ему в ответ.
    просто пройдись по его комментариям и поставь минусы.
    у него итак почти 0.
    скоро его забанят, не нервничай зря ;)

    Ответить
  • Слышь ты "бизнесмен" , где я соврал? Читай ВНИМАТЕЛЬНО первый отзыв, все от начала до конца правда!!!
    За сайтом здесь никто не прячется (как ты себе выдумал), он для того и предназначен ,чтобы оставлять отзывы о той или иной организации. В твоем случае отзыв отрицательный и если бы ты адекватно на них реагировал, то мог бы сделать выводы и глядишь привлек бы больше клиентов!

    Ответить
  • Да уж, ну и сервис. Даже в комментариях к отзыву оскорбляет клиента, а не решает проблему.
    Прежде чем делать работу нужно договариваться о цене и делать её только тогда когда убедился, что клиент согласен со стоимостью, тогда и претензий таких не будет. А так же необходимо чётко знать и разъяснять клиентам ценообразование

    Ответить
  • Надо заранее уточнять цену.

    Ответить