Екатеринбург
  • Регистрация

Академия лестниц, ООО

Производственная компания
  • Декабристов, 16/18з — 303 офис; 3 этаж
  • Луначарского 180 м
shirokih.marina написал 2 отзыва об этом месте
1

Год назад мы заказали в данной компании цельнодеревянную лестницу. И если не брать во внимание мелкие недочеты остались довольны. В этом году, когда возникла необходимость установки второй вопрос выбора компании не стоял. Но как мы ошибались!!! Первые 2 дня монтажа выяснялось, что комплектующие не соответствуют размерам в проекте, на третий день все увезли обратно. Затем согласованный срок монтажа 3 раза переносился и каждый раз нас "забывали" об этом предупредить! Спустя еще 3 дня мы забили тревогу, так как могли сравнивать лестницу, которая у нас уже есть с тем, что нам устанавливали. Остановили монтаж и вызвали мастера производства и конструктора, которые подтвердили наши опасения и сказали, что все надо переделывать. Однако спустя 4 часа, мы получили от компании официальное уведомление, что все наши замечания выдуманные, монтаж остановлен по НАШЕЙ вине и приведение лестницы в порядок возможно только за дополнительную плату?!!! Все это время я безуспешно пыталась связаться с руководителем этой "чудной" компании, что удалось мне только приехав в офис и просто заставив менеджера ему позвонить. Так как позвонив в офис Вас с ним не соединят, и координатов не дадут. Зря старалась... он мне пояснил, что я должна быть рада только от того, что со мной разговаривают, и вовсе не обязан со мной беседовать при наличии у меня претензий по договору и тем более лично в этом разбираться и рекомендовал писать официальную претензию, чем собственно сейчас и занимаюсь. Чем дело закончится предугадать сложно, зато теперь я "счастливая обладательница" дров стоимостью больше 200 тыс. руб. Если у Вас есть альтернатива в выборе компании - воспользуйтесь ей.

Уважаемая Марина!
Спасибо Вам за обратную связь. Мы благодарны Вам за доверие, оказанное нашей компании дважды, и уверены, что это недоразумение разрешится в ближайшее время.
За причиненные неудобства при взаимодействии с Вами в процессе работы мы приносим искренние извинения! Жаль, что не всегда удаётся в совершенстве отладить взаимодействие и добиться полной удовлетворённости Заказчика.
Лестница, устанавливаемая в настоящее время, действительно отличается от той, что была установлена в другой части дома, по той причине, что при заказе второй лестницы Вами были согласованы другие чертежи, и Вы лично согласовали эти отличия. Существующая форма ступеней была предложена Вами с целью расширения маршей, этот момент с Вами подробно обсуждали, и в итоге мы сделали так, как Вы хотели, не смотря на наши устные и письменные предостережения о неудобстве данного решения.
Мы очень внимательно относимся к точному соблюдению согласованных проектов. Имеющиеся отклонения от проекта в обязательном порядке устранятся за счёт компании, это общее правило работы. Однако если Заказчик по своей инициативе хочет внести изменения в чертежи на том этапе, когда конструкция уже монтируется - данные изменения вносятся посредством оформления дополнительного соглашения, и при этом неизбежны некоторые расходы на изготовление новых элементов по новым параметрам.
Мы с готовностью разрешим эту ситуацию либо завершив работы согласно утверждённым чертежам, либо изготовив конструкцию по новым чертежам, оформив это дополнительным соглашением.
В любом случае, мы готовы к диалогу и настроены завершить работу так, чтобы в итоге Вы были довольны.
Надеемся на конструктивное решение ситуации и ещё раз приносим извинения за причинённые неудобства!
С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами ООО Академия лестниц.
Номер Вашего заказа: 4272

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Марина!
    Спасибо Вам за обратную связь. Мы благодарны Вам за доверие, оказанное нашей компании дважды, и уверены, что это недоразумение разрешится в ближайшее время.
    За причиненные неудобства при взаимодействии с Вами в процессе работы мы приносим искренние извинения! Жаль, что не всегда удаётся в совершенстве отладить взаимодействие и добиться полной удовлетворённости Заказчика.
    Лестница, устанавливаемая в настоящее время, действительно отличается от той, что была установлена в другой части дома, по той причине, что при заказе второй лестницы Вами были согласованы другие чертежи, и Вы лично согласовали эти отличия. Существующая форма ступеней была предложена Вами с целью расширения маршей, этот момент с Вами подробно обсуждали, и в итоге мы сделали так, как Вы хотели, не смотря на наши устные и письменные предостережения о неудобстве данного решения.
    Мы очень внимательно относимся к точному соблюдению согласованных проектов. Имеющиеся отклонения от проекта в обязательном порядке устранятся за счёт компании, это общее правило работы. Однако если Заказчик по своей инициативе хочет внести изменения в чертежи на том этапе, когда конструкция уже монтируется - данные изменения вносятся посредством оформления дополнительного соглашения, и при этом неизбежны некоторые расходы на изготовление новых элементов по новым параметрам.
    Мы с готовностью разрешим эту ситуацию либо завершив работы согласно утверждённым чертежам, либо изготовив конструкцию по новым чертежам, оформив это дополнительным соглашением.
    В любом случае, мы готовы к диалогу и настроены завершить работу так, чтобы в итоге Вы были довольны.
    Надеемся на конструктивное решение ситуации и ещё раз приносим извинения за причинённые неудобства!
    С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами ООО Академия лестниц.
    Номер Вашего заказа: 4272

  • Уважаемый руководитель отдела, Ваша компания очередной раз написала отзыв не удосужившись разобраться в ситуации. Мы не просим Вас вносить изменения в проект, а настаиваем, чтобы наша лестница была точно по согласованным в проекте размерам!!!! В настоящее время это не так, и именно поэтому ширина ступеней не такая как должна быть. Более того, мы "имеем наглость" настаивать, чтобы качество сборки было достойным и нам не ставили заплаты, как это происходим сейчас. Вам никто не запрещает завершать монтаж, но именно согласованной лестницы, а не той какую Ваша компания решила самовольно смонтировать.

    Ответить
  • Спасибо, мы Вас услышали и получили Вашу претензию. Как мы поняли, никакие изменения с проект не вносятся, и в таком случае нам остаётся добиться соответствия проекту, о чем было выше указано. В случае не соответствия проекту с нашей стороны мы делаем все, что выполнить договор полностью как было согласовано.
    Завтра планируется выезд нашего представителя на объект монтажа, там мы сможем с Вами все подробно обсудить.
    Если у Вас есть ещё какие-либо пожелания, Вы можете обсудить их в офисе нашей компании или при встрече на объекте.
    Ещё раз приносим извинения за неудобства!

  • К сожалению конструктивный диалог стал возможным только получения Вашей компании претензии, до этого Вы считали возможным и корректным голословно нас обвинять. И Ваша компания доставила нам не Неудобства, а в письменном виде обвинила во вранье, не выполнила свои обязательства по договору и практически сорвала наш отпуск!

    Ответить
  • Подскажите не совсем понятно лестницу сделали не по проекту , который вы согласовали или вы заметили отличие по материалам ,которые использовали при про-ве первой и второй лестницы?
    Мы заказывали обшивку ,после нас наши друзья заказали ... мы все в восторге от сервиса и качества работ на всех этапах , так что ваш заказ совсем не показатель.
    А про альтернативу могу сказать у нас одним знакомым компания "Стол....ч" не смонтировала балюстраду ,просто все материалы на объекте оставили и все, а деньги взяли по полной, так что компания ,которая устраняет ошибки ,от которых никто не застрахован ,вызывает у меня лично ,только уважение.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет