Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Академия мастеров

Сеть выездных сервисных центров
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Серьезно? Это сервис?

Первый раз обратился 3 ноября 2015. Все было хорошо, по первому звонку. Диспетчер сказала мастер будет у Вас через час. В итоге приехал сотрудник компании только спустя 4. Наверное и не важно, много заказов. Далее составление листа передачи ноутбука )) ( мне отдали ноут после ремонта в полной комплектации, но будьте внимательнее. ) Это просто бумага без печати и модель ноутбука указана не корректно и самое главное! строка: исполнитель выполнил, а заказчик принял следующую работу: сумма 2 500 руб. - это при условии, что я еще только сдаю свой ПК для диагностики (должен признать, сам виноват, не посмотрел этот "документ"сразу.), а так же вопрос от Ярослава (сотрудник компании):
- Вы будете вносить 2500 руб предоплаты сразу?
- Но еще ничего не сделано.
- Это требование компании. Так будете?
- Нет.
Думаю после этого диалога надо было хватать свое добро и прощаться с этим "сервисом" И самое главное условие этой задачи. Решил отдать компьютер для ремонта т.к. вышел из строя кулер ЦП. HP сразу указал на эту ошибку. Сам ноут работал, но выдавал предупреждение перед запуском.
И так ждем. На следующий день звонил сам.
- Диагностируют ждите.
И еще удобство связи. Надо звонить по многоканальному номеру компании. И каждый раз тебя спросят адрес, кому сдавал, что сдавал и с каким дефектом, а так же могут уточнить номер телефона и имя. Поймите правильно. Я звонил минимум 12 раз (за 8 дней ) и говорил не номер заказа, не номер телефона, не просто ФИО, а анкету по телефону заполнял каждый раз. И только потом мне сообщали:
- С Вами свяжутся. - и спустя время мне звонили с неизвестного номера.
В общем до 6 числа не могли найти систему охлаждения (якобы для проверки) хотя перед этим никто и словом не обмолвился, что нужно менять не просто кулер, но и систему охлаждения в сборе. т.е ни согласования, ни звонка по процессу диагностики - ничего. Звонил сам все это время и ответ один:
- Ищем. Диагностируем.
В общем 9.11 разродились ценой.
4500 - это замена системы вместе с запчастью. 6700 - вместе с чисткой и заменой термопасты и 7200 - это + ремонт датчика температуры. И то эту информацию я вытянул из Ярослава звонка с 3 -го. Как я понял Ярослав не менеджер по работе с клиентами, сам выездной мастер, но учитесь давать инфу своим клиентам и общаться с ними.
И я отказался.
Не из-за ценника, хотя он безусловно завышен. А т.к. после всего перечисленного просто не доверяю им.
ИИИИИИИ)) мне сказали цена за диагностику 2500 руб или 1000 руб. если приедете за ним самостоятельно) 1500 за доставку с Крауля до Вонсовского. Каково?)) В итоге Ярослав нашел кулер, заменил термопасту и собрал (т.к. сам его не делал, а в месте где его диагностировали отказались собирать из-за отказа оплачивать ремонт))))) А-БАЛ-ДЕТЬ! В итоге 3250. И привезли, при согласии оплатить эту сумму, в руки.
Это жесть, Товарищи. Не советую.

  • 7
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет