• Филиал не найден

АКАДО-Екатеринбург

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если у Вас есть возможность НЕ подключаться к "Акадо' или сменить этого интернет-провайдера на другого, то несомненно стоит этим воспользоваться.

Пользовалась услугами данного провайдера со времён "Олимпуса". Стойко переносила все тормоза сети, сбои, технические неполадки ибо " своё, родное, столько лет".

А потом надоело. Честно? Устала от:

-...

Показать целиком

Если у Вас есть возможность НЕ подключаться к "Акадо' или сменить этого интернет-провайдера на другого, то несомненно стоит этим воспользоваться.

Пользовалась услугами данного провайдера со времён "Олимпуса". Стойко переносила все тормоза сети, сбои, технические неполадки ибо " своё, родное, столько лет".

А потом надоело. Честно? Устала от:

- Скорость часто падала;

- Постоянно сбои и неполадки (то гроза, то не пойми что);

- НИКОГДА не хватало денег на счёте;

- Работники не обучены, обслуживание ужасное, техподдержка это вообще анекдот...

Первый и второй пункт объяснения не требуют - и так все понятно.

Предпоследний пункт: списание средств.

Постоянное увеличение размера оплаты за услуги в одностороннем порядке (со стороны компании).

Кладешь на счёт деньги без конца, а все равно приходилось брать временные кредиты...

Доп.услуг не было, все в порядке - это контролировалось. Но цена за тариф постоянно росла. Надоело переплачивать за ужасное качество связи.

По поводу последнего пункта действительно смешно. Однажды на мой ноутбук вирус пробрался, "поел" файлов и интернет отказался работать без них. Для того, чтобы быть уверенной в том, что дело ТОЛЬКО лишь в моём компе и никак иначе (я скурпулезна, я учту все варианты до мелочей) я позвонила в техподдержку провайдера дабы исключить возможные технические неполадки с их стороны. Ответила девушка - жаль, что я не запомнила ее имени - и настойчиво просила перезагрузить маршрутизатор и комп. Мой ответ на то, что я это сделала ещё до звонка и звоню совсем по-другому поводу услышан не был. В упор. В конце диалога жизнерадостно-унижающе (а как ещё это назвать?!) мне бросили, что перезапуск техники мне ТОЧНО поможет, все заработает. Девушка не только не слушала зачем я звоню и сама решила, что мне нужно.

Действительно, а зачем я позвонила в техподдержку?..

Вирус уничтожила, файлы восстановила, все заработало.

Провайдера сменила, выдохнула. Разберитесь с квалификаций работников: если обращается девушка в техподдержку, то не обязательно она из тех кто "я ничего не нажимала, оно само!".

Неприятное отношение. Жаль, что оценку ниже не поставить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы