- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у Вас есть возможность НЕ подключаться к "Акадо' или сменить этого интернет-провайдера на другого, то несомненно стоит этим воспользоваться.
Пользовалась услугами данного провайдера со времён "Олимпуса". Стойко переносила все тормоза сети, сбои, технические неполадки ибо " своё, родное, столько лет".
А потом надоело. Честно? Устала от:
-...
Если у Вас есть возможность НЕ подключаться к "Акадо' или сменить этого интернет-провайдера на другого, то несомненно стоит этим воспользоваться.
Пользовалась услугами данного провайдера со времён "Олимпуса". Стойко переносила все тормоза сети, сбои, технические неполадки ибо " своё, родное, столько лет".
А потом надоело. Честно? Устала от:
- Скорость часто падала;
- Постоянно сбои и неполадки (то гроза, то не пойми что);
- НИКОГДА не хватало денег на счёте;
- Работники не обучены, обслуживание ужасное, техподдержка это вообще анекдот...
Первый и второй пункт объяснения не требуют - и так все понятно.
Предпоследний пункт: списание средств.
Постоянное увеличение размера оплаты за услуги в одностороннем порядке (со стороны компании).
Кладешь на счёт деньги без конца, а все равно приходилось брать временные кредиты...
Доп.услуг не было, все в порядке - это контролировалось. Но цена за тариф постоянно росла. Надоело переплачивать за ужасное качество связи.
По поводу последнего пункта действительно смешно. Однажды на мой ноутбук вирус пробрался, "поел" файлов и интернет отказался работать без них. Для того, чтобы быть уверенной в том, что дело ТОЛЬКО лишь в моём компе и никак иначе (я скурпулезна, я учту все варианты до мелочей) я позвонила в техподдержку провайдера дабы исключить возможные технические неполадки с их стороны. Ответила девушка - жаль, что я не запомнила ее имени - и настойчиво просила перезагрузить маршрутизатор и комп. Мой ответ на то, что я это сделала ещё до звонка и звоню совсем по-другому поводу услышан не был. В упор. В конце диалога жизнерадостно-унижающе (а как ещё это назвать?!) мне бросили, что перезапуск техники мне ТОЧНО поможет, все заработает. Девушка не только не слушала зачем я звоню и сама решила, что мне нужно.
Действительно, а зачем я позвонила в техподдержку?..
Вирус уничтожила, файлы восстановила, все заработало.
Провайдера сменила, выдохнула. Разберитесь с квалификаций работников: если обращается девушка в техподдержку, то не обязательно она из тех кто "я ничего не нажимала, оно само!".
Неприятное отношение. Жаль, что оценку ниже не поставить.