• Филиал не найден

АКАДО-Екатеринбург

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания!!! Самопроизвольно заменили все федеральные каналы на "более рейтинговые" (ТАК ВЫСКАЗАЛИСЬ В ТЕХПОДДЕРЖКЕ). А вы меня спросили??? хочу я это или нет??? На мое обращение исправить все до перенастройки просто наплевали! Отговариваются постоянными завалами заявок, загрузками своих технических специалистов, а мне уже 4 сутки не могут...

Показать целиком

Ужасная компания!!! Самопроизвольно заменили все федеральные каналы на "более рейтинговые" (ТАК ВЫСКАЗАЛИСЬ В ТЕХПОДДЕРЖКЕ). А вы меня спросили??? хочу я это или нет??? На мое обращение исправить все до перенастройки просто наплевали! Отговариваются постоянными завалами заявок, загрузками своих технических специалистов, а мне уже 4 сутки не могут исправить все, как было раньше! Если ваше вышестоящее руководство смотрит каналы про выборы свадебных платьев, тупых симпсонов и Казань-телевидение, то это не означает, что каналы рейтинговые! Будущим потенциальным клиентам рекомендую серьезно задуматься о выборе оператора, т.к эти товарищи самопроизвольно делают, что хотят. В службе поддержки никакой помощи вам не будет, только отговорки о постоянных проблемах и невозможности помочь! Расторгаю договор с этой компашкой, которая не в состоянии исправить свои же нововведения и предоставить своевременное обслуживание своим клиентам, на которых им попросту наплевать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Верно, мы произвели некоторые изменения в частотно плане. Были убраны малорейтинговые телеканалы и добавлены новые, о чем Клиенты были оповещены заблаговременно. Новость опубликована на сайте Компании. Нумерация каналов также была изменена, сформированы жанровые группы. Согласимся, не все изменения всегда приходятся по вкусу каждому пользователю. Тем не менее, они направлены на улучшение качества предоставляемых услуг и оптимизацию сервиса в дальнейшем. Приносим извинения, если доставили значимые неудобства.

    В случае возникновения каких-либо сложностей, Клиенты всегда могут обратиться за помощью через альтернативные каналы связи. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение. Будем рады, если Вы предоставите возможность изменить его в лучшую сторону, тем самым сохранив Вас среди Клиентов.

    Данные можно предоставить в социальной сети (https://vk.me/akadoekaterinburg)... по электронной почте ([email protected]), через форму обратной связи на сайте или в личном кабинете.

    Хорошего настроения и всего наилучшего!

  • Я правильно понимаю, что по вашему мнению малорейтинговые каналы - это Первый, Россия. Нтв и т.д.? Если даже и так, то у каждого клиента свои вкусы и предпочтения, именно поэтому вы предлагаете широкий выбор каналов. В моей же ситуации вы убрали абсолютно все каналы (21) и заменили их на "более рейтинговые", при этом невозможно было перенастроить каналы обратно. Ваше качество предоставляемых услуг по-прежнему находится на низком уровне!!! В течении 4 суток с момента подачи моей заявки ваша компания никак не отреагировала, более того, ни одного звонка от специалистов контактного центра о выполнении, задержки, объяснения ситуации не последовало. В прошлом году уже была подобная ситуация со сменой теле-приставки, замену которой ваша компания так и не смогла предоставить, пришлось переходить на аналоговое телевидение... Делайте выводы, читающие этот отзыв телезрители!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы