Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много могу рассказать про Акадо. Во-первых, они приколько появились в жизни нашей квартиры. В тот день мастер другой (лучше, наверное, не говорить какой) компании долго-долго мучался у нас дома. Обещали в рамках акции сделать Wi-Fi и ТВ (до этого был только проводной интернет). Он приехал устанавливать только ТВ (хотя его нам и не надо было, а о...

Показать целиком

Много могу рассказать про Акадо. Во-первых, они приколько появились в жизни нашей квартиры. В тот день мастер другой (лучше, наверное, не говорить какой) компании долго-долго мучался у нас дома. Обещали в рамках акции сделать Wi-Fi и ТВ (до этого был только проводной интернет). Он приехал устанавливать только ТВ (хотя его нам и не надо было, а о Wi-Fi, мол, ниче не знаю. В итоге разобрались через офис и он начал делать и то и другое. С Wi-Fi так и не получилось - не смог справиться с моим старым ноутом (он, и правда, тогда был еле жив). Помотав нервы и потратив время, ушёл, забрав все провода, включая ТВ. Пока я звонила мужу и рассказывала о том, что произошло, в двери постучались. Там был представитель Акадо, приветливый паренек, которого, заметно, уже за день достаточно раз "посылали" с его предложениями услуг. Мне было так смешно, что он пришёл через 10 минут, как я прогнала конкурентов, что даже вникать особо не стала в тарифы и условия акции, прочитала договор и подписала. Буквально на след.день пришли двое ребят, сделали и ТВ и Wi-Fi (справились с усталым ноутом), и с тех пор (а это было два года назад), особых бед мы не знали.
Оплачиваю через личный кабинет с карты. Если пропускаю день оплаты и после платежа ТВ не сразу включается, то это решается одним звонком. С интернетом перебоев не помню.
Была комичная ситуация с их звонками в эти новогодние праздники. Звонили утречком, между 10 и 11 часами и спрашивали, как могут ко мне обращаться. После того, как сонная на третий день звонков взяла трубку и послала в ****, звонки прекратились до наступления рабочих дней. Позже выяснилось, что хотели предложить новые каналы. Но телевизор включаем только 2-3 раза в год, когда родители приезжают, поэтому предложение не заинтересовало.
Побудило написать отзыв недавнее общение с тех.поддержкой. Кошка съела провод у роутера, и вместо починки этого, муж купил новый (чем-то он там лучше прежнего). Один вечер пытался с братом подключить - что-то не срослось. На сл.день я позвонила в тех.поддержку, и попросила мастера на дом. Меня предупредили о стоимости. Переспросили, когда я согласилась (1100р.). И уточнили, пробовали ли мы сами подключить свой новый роутер. Я вкратце описала историю, и менеджер предложил повторить попытку, но ещё позвонить в поддержку во время установки. Если уж так не получится, то вызывайте мастера.
И в тот же вечер все удалось! Денежки при нас, интернет работает, а Акадо не хочется менять ни на что, и хочется пожелать только процветания, и оставаться такими же умелыми (как с уставшим ноутом) и клиентоориентированными (с моим бескорыстием ради подключения нового роутера) мастерами своего дела!
P.S. И не звонить в праздники до обеда:Р

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, guru­noc. Спасибо большое за оставленный вами отзыв. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании, а также что столь длительное время выбираете нашу компанию в качестве своего провайдера. Если у вас возникнут вопросы по предоставляемым услугам, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно) или оставить сообщение на этом интернет-ресурсе. Мы будем рады ответить на них.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Реклама не загрузилась