Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь их услугами на работе и дома,т.к. нет на этих адресах возможности подключить другого провайдера..увы... !!..овно-компания,роутеры надо вытыкать из сети раз в неделю-две (на других моих объектах, у других провайдеров не знаем,даже что это такое,за 5 лет!))),типа перезагружать!))))В тех. поддержку ФИЗ.лиц дозваниваюсь по 20 мин,а ночью не...

Показать целиком

Пользуюсь их услугами на работе и дома,т.к. нет на этих адресах возможности подключить другого провайдера..увы... !!..овно-компания,роутеры надо вытыкать из сети раз в неделю-две (на других моих объектах, у других провайдеров не знаем,даже что это такое,за 5 лет!))),типа перезагружать!))))В тех. поддержку ФИЗ.лиц дозваниваюсь по 20 мин,а ночью не берут трубки совсем..Понято-спать хотят,а тут мы со своими дурацкими проблемами))) По Юр. лицам правда берут трубу быстро,но я им по ночам не звоню))).Много лет я вынужденный их клиент,смс не присылают,о том что скоро деньги закончатся.Типа сотовый оператор блокирует смс от них.Спрашиваю,а можно тогда рассылку о балансе на эл.ящик присылать?Нееее...Низззяяя..говорят))Обрубают резко и не понятно.. Днем захожу в инет,мне от них не приходит извещений,а после 0:00,появляется уведомление об отрицательном балансе. ОК!,пытаюсь взять кредит- обещанный платеж, АЖ 54.00!))Ан нет...После ожиданий на линии телефона в тех.поддержке сказали,что моя задолженность на 4.11коп. больше,чем кредит...И конечно,с другого счета Акадо и с тел. номеров заплатить не могу!! Только с терминала или карты. Картой не пользуюсь,после того,как СБЕрбанк у меня 90тыс рублей увел (сбой видите-ли!)))с "боем",но вернули.(отдельная тема,может напишу,как нибудь!) А в терминалы в первом часу ночи на Уралмаше бежать-это равнозначно,что проблемы себе на энное место искать! Если есть у вас возможность- подключайтесь к другим провайдерам)

  • 0

2 комментария

  • Не уже ли, БиЛайн и МТС не добрались до Вас!
    Искренне сочувствую, не по наслышке знаю как тяжело жить с АКАДО.

    Ответить
  • Добрый день, asvd­73. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Если проблема у вас сохранилась с зависанием программного обеспечения wi-fi роутера,, то возможно требуется обновить данное программное обеспечение. Если wi-fi роутеры установлены от нашей компании, то вы можете обратиться в офис компании. С понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 в офисе компании работает технический специалист, он может провести диагностику wi-fi роутера и произвести обновление микропрограммы. Обеденный перерыв с 13-30 до 14-30.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Реклама не загрузилась