Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди не подключайтесь к этой компании,пожалейте нервы и время! Все положительные тут отзывы это скорее всего пишут сами сотрудники акадо. Отвратительная компания,отвратительное предоставление услуг, в моём случае интернет.Заключила договор 30.03.15 и уже хочу бежать расторгать. Для того чтоб был интернет мне нужно каждый день перезагружать роутер,...

Показать целиком

Люди не подключайтесь к этой компании,пожалейте нервы и время! Все положительные тут отзывы это скорее всего пишут сами сотрудники акадо. Отвратительная компания,отвратительное предоставление услуг, в моём случае интернет.Заключила договор 30.03.15 и уже хочу бежать расторгать. Для того чтоб был интернет мне нужно каждый день перезагружать роутер, помочь с этой проблемой мне могут только за деньги-1100р,хотя изначально и так взяли с меня за настройку моего роутера 400 р. Я просто в шоке...для того чтоб пришёл людь из этой компании надо заплатить 900 р. А ещё что больше повергло меня в шок,это то что при расторжении договора до 12 месяцев пользования:за инет ты должен заплатить 1000р.(типо неустойку), а за телевидение-500 р. В этой компании одни поборы.
Приставки у них "еле дышат"они со времён "царя гороха",от приставки отказалась поставила кам- модуль,претензий пока нет к качеству, но каналы в инфе- идут по МСК времени.
Единственный плюс компании сотрудники на том конце провода вежливый и отвечают на все вопросы.
Поэтому умный людь не ведитесь на красивые и заманчивые предложения этой "компашки",как услышите,что из акадо бросайте трубку.....а то обдерут вас как "липку"....

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, bers­enev­a_o8­1. Если в течение 3 дней после оказания платных услуг, в данном случае настройка wi-fi роутера, оборудование работало должным образом, то повторный вызов специалиста для настройки роутера будет составлять 1100 рублей, в противном же случае вызов специалиста рассматривается как гарантий срок на предоставление платных работ. Если вы хотите расторгнуть договор, то согласно договору, если вы пользовались услугами меньше одного года, то вам нужно будет оплатить при расторжении договора по интернету - 1000 рублей, по телевидению - 500 рублей. Программа у вас по всем каналам показывается по московскому времени или какой-то конкретный только канал? Если такая проблема по всем каналам, то в настройках вашего телевизора нужно задать определять время "Автоматически". Если у вас с этим возникают проблемы, то обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно).
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • В течение 3-х дней после оказания платных услуг, в данном случае настройка wi-fi роутера,я каждый день звонила в тех.поддержку, а там мне говорили, чтоб я перезагружала роутер, чем я и занималась....ни о каком гарантийном сроке (3 дня) мне не сказали!!! Видимо специально это скрыли для того, чтоб я платила деньги за вызов!
    Еще раз повторяю (про расторжение договора), что это наглые поборы (конечно всё это на вашей совести) и, кстати об этом пункте никто из сотрудников не предупреждал, когда навязывал, звоня каждый день,ваши услуги!!! Информацию об это намеренно скрыли!!!! Отсюда можно сделать вывод, что клиенты бегут из вашей компании и чтоб совсем не "прогореть" вы и сделали данный пункт "побора".
    Все каналы показывают по московскому времени и дело не в настройке телевизора (т.к.настройка стоит "автоматически"), а вина вашей компании. По данному вопросу я тоже обращалась (в прошедшие выходные), получив ответ, что это сбой на линии и в течении трех дней все восстановят. В итоге сегодня четверг и ничего!!!!
    В течение всего времени, что начала пользоваться вашими услугами нервничаю. Вчера мое терпение "лопнуло", (я узнала о ПЛАТНОМ вызове настройки роутера) и в очередной раз пришлось его перезагружать, что привело меня к плохому самочувствию, а я нахожусь в "интересном положении". Если бы были последствия, которые однозначно спровоцировала ваша компания предоставлением такого качества услуг, то я обратилась бы в суд и в комитет по правам потребителя, но все обошлось.
    Поэтому хочется прийти к какому-то концу, желательно к такому, что вы предоставляете качественно интернет услугу за которую я вам плачу деньги!!!
    К качеству изображения каналов (с CAM- модулем) претензий не имею вообще на данный момент, если закрыть глаза на МСК время, то услугой ЦТВ я довольна!
    С наилучшими пожеланиями, Ольга Владимировна!

    Ответить
  • Укажите пожалуйста ваш номер договора и номер контактного телефона, с которого вы совершали звонки. Если удобно, то можете указать в личном сообщении. Мы обязательно проверим данную информацию.

  • Решение моей проблемы нашлось, поэтому считаю дальше неуместно продолжать.
    Очень приятно, что компания идет все таки на встречу и не игнорирует проблемы своих клиентов (имею ввиду конкретно мой случай).
    Разрывать дальнейшие отношения с вашей компанией пока не намерена, надеюсь после устранения неполадок будет предоставление ваших услуг, в данном случае информационных, более качественно.
    Всего доброго...

    Ответить
  • Ольга Владимировна я вас понимаю как ни кто другой, расторгла с ними договор спустя неделю и со скандалом... и тоже заплатила за расторжение и деньги не вернули что оставались на моем счете!!! УЖАСНАЯ КОНТОРА

    Ответить
Реклама не загрузилась