Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
2

Пожалела, что вообще подумала о переходе на цифровое ТВ и интернет этого провайдера.
Предложений по телефону поступает немало от всех компаний. Но, видимо, в хорошее настроение попали "акадовцы", что я не только их выслушала, но и согласилась на подключение.
С самого начала сотрудничества меня преследовали неприятные факты. Обговорили удобный промежуток времени - с 14 до 16 часов. Мастера приехали около 11. Я со смены отсыпаюсь, тут звонок, потом хождение мастеров. Я так и не успела толком проснуться и адекватно воспринимать происходящее. Хотя замечу - мастера корректные, вежливые, на какие-то вопросы ответить смогли.
Попросила настроить сразу роутер. Конечно, это не особо сложная процедура прописать нужные цифры в нужном окошке. Но с утра мне хотелось всё и сразу. Услуга стоила 400 рублей, дороже, чем у моего бывшего провайдера. И на эту услугу не дали ни чека,, ни квитанции. Просто при выходе забрали деньги и привет..
О ТВ - приставка, конечно, видела в своей жизни немало. Не люблю после кого-то пользовать вещи. Радости от просмотра телевизора не испытали. Включаем его только на некоторое время на детский канал. Изображение постоянно квадратами, тормозит. И звук тоже тянется и квакает. На других каналах слегка лучше, но изображение все равно подтормаживает.
Об интернете. Постоянно стало нужно перезагружать роутер. Начинали день не с зарядки, а с перезагрузки. До последней комнаты интернет так и не дошел. А в той комнате, где роутер, два компа не могли ужиться. Если один что-то скачивает или смотрит, второй может идти смотреть тормозящее ТВ.
Ну и последней каплей стало то, что квитанции об оплате приходить стали и на бывшее аналоговое телевидение и уже на новое цифровое.
При первой полученной двойной квитанции задала вопрос на сайте, меня не так поняли, наверно, но ответили - не обращайте внимания. Это так, для информации.
При получении второй позвонила в тех поддержку. Вот тогда-то и сам специалист "удивился".. "Надо же, - говорит - Вы что ли не переключились с аналогового на цифровое?" Ну вообще-то я так и хотела. Только у других, видимо, было особое мнение. Мне, конечно, принесли извинения за "оплошность сотрудников" - это цитата.. Но во всех документах прописано - никаких перерасчетов, никаких возвратов денег. А то, что я недовольна услугами и хочу вернуть все как было - то заплати 1000 рублей за интернет и 500 за телевидение. При чем, приехать нужно самой в единственный офис на Уралмаше, привезти оборудование.
Специалист еще не сразу дал информацию о том, как расторгнуть договор. Начал спрашивать что не так. В итоге я еще сама и виновата осталась. В частности, что у меня древний роутер, что я вообще хочу. А то, что полтора месяца назад с другим провайдером всё прекрасно работало несколько лет - это мне приснилось, видимо.
Вызвала мастеров бывшего провайдера. Буду снова пользоваться их услугами

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, anna­.058­6. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Вы не могли бы уточнить номер вашего договора? Если специалист проводит настройки роутера при подключении, то он обязан выдать вам квитанцию, на оказание платных услуг. По этой квитанции при повторном обращении в течение 3 дней к вам повторно должен подойти специалист и повторно произвести настройку оборудования бесплатно. При подключении ТВ вы сразу проверяли качество трансляции или нет?
    Мы обязательно проверим данную информацию.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Добрый день.
    Номер договора на ТВ 8708139206. Конечно, я внимательно прочитала договор и попереключала каналы - на первый взгляд - все в порядке - звук и изображение есть. Сидеть и смотреть хотя бы 10-15 минут канал не было возможности, поэтому торможение заметилось позже. Сначала думали - влияет, еще какие факторы. Но не изменилось ничего.
    По интернету 213919ф. Никаких квитанций, никаких слов о гарантии. Это можно проверить - моей подписи на квитанции нет (если она существует).
    Интернет при мне тоже проверили, подождали, пока я вай-фай на планшете рядом проверю. Все мило и вежливо. Согласна, единственная моя вина - что не сразу спохватилась и не попросила квитанцию. Так и я не требую вернуть эти 400 рублей.

    Ответить
  • С вами в течение дня свяжется специалист для диагностики подключения, также специалист оставит ремонтную заявку.

  • Спасибо, но я вчера перешла на другого провайдера.

    Ответить
  • Я уже несколько лет пользуюсь услугами АКАДО. И интернет и цифровое ТВ. Нормальный провайдер. Косячки, конечно бывают, но у кого их нет.

    Поэтому хочу сказать-спросить.
    1. Может, действительно дело в роутере и он слабоват для ЭТОГО провайдера? Вот, например, блютуз в моем авто не видит телефонную книгу продвинутого смартфона (хотя хэндфри работает нормально), а телефонную книгу у старенького аппарата - видит.
    2. Первоначально мне тоже поставили приставку. Стало два пульта. Потом у АКАДО появились Кам-модули (формат пластиковой карты). Им заменили эту древнюю приставку (правда, не все аппараты поддерживают эту функцию). Телевизор стал обычным, с одним пультом. Настроил на нем и "цифру" и аналоговое. Бывает, сыпанется цифра, сразу переключаю на аналог. Номера каналов специально одинаковые на том и на другом формате.

    Ответить
  • Здравствуйте))
    1) вполне допускаю эту мысль, что идет конфликт оборудования с сетью. Но не могу же я подстраиваться под каждого и постоянно менять тот же роутер. Тут все на поверхности - полтора месяца назад с другим провайдером не было проблем, сейчас есть. Согласитесь, вникать в технические дебри каждый пользователь не может.
    2) про КАМ модули узнала недавно и от обычных людей, а не ТехПод. Вот Вы мне про него подсказали - это же выход из ситуации. А ТехПод почему-то даже не предложила такой вариант.
    Ну и для рассуждения: почему компания прописывает в договоре суммы оплаты неустойки, если пользоваться менее года? На мой взгляд, если компания уверена в себе, она не должна "силой" удерживать клиентов, они должны сами желать оставаться. Конкуренты Акадо устраивают акционные месяцы, чтоб пользователь убедился в качестве услуг. Кто-то скажет, что это оплата работы. Воткнуть кабель от прежнего провайдера в гнездо Акадо - это очень сложно, да. Даже новый кабель не тянули.
    Конечно, последний вопрос скорее риторический. Вы же явно не несете ответственности за политику компании)))

    Ответить
  • "Вы же явно не несете ответственности за политику компании)." Анна, по этой фразе могу предположить, что у Вас закралось подозрение, что я казачек засланный? Так у меня положительных отзывов намного больше отрицательных. Не могу же я быть сразу во всех этих фирмах.
    Попробуйте Кам-модуль, если Ваш телевизор поддерживает этот сервис.
    Дерзайте. Но мне кажется, в Екб у всех провайдеров свои тараканы. Если долго перебирать, подключаясь к ним поочередно, можно, наверное, найти того, что будет чуть лучше остальных. Но так ведь вся жизнь может пройти в поисках.
    Раньше был абонентом Евразия ТВ. Так вот, могу сказать, что АКАДО лучше. Но, это субъективно, на ощущениях и эмоциях.

    Ответить
  • нет-нет, как раз фраза для того, чтоб не подумали, что я именно Вас решила обвинить во всех грехах. А Вы и ни при чем, просто пользователь.
    Про кам-модуль - мой ТВ не поддерживает(( Как раз собираюсь приобретать новый телевизор. Думаю, с этим будет порядок.
    А по поводу провайдеров - вероятно, мне как раз по длинному пути придется пойти. Подыскать самое подходящее и успокоиться.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет