Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
Антон Васечкин написал 2 отзыва об этом месте
1

Если говорить про сам интернет, то качество вполне устраивало, бывали правда сбои, но не больше чем на один вечер. Теперь по порядку; при подключении сразу был косяк, больше часа мастер что то шаманил в итоге выяснил что у них там где то неполадки поэтому сейчас подключиться не получается, поэтому ждите, все должно быть хорошо и ушел. ну ладно все стало хорошо на следующий день. Почитав договор нашел ИНТЕРЕСНЫЙ ПУНКТ - если я в течении года сам расторгну контракт, то должен компенсировать им 1000 рублей за расходы какие то......нигде такого не видел. Вообще не уверен что это законно. Ну это ладно, в принципе меня все устраивало и расторгать я не собирался, но потом неожиданно поднялась цена на тариф, причем об этом никак не сообщили, я узнал об этом только когда инет кончился раньше времени, зашел на сайт а цены новые уже, при этом они подняли скорость (а оно мне надо? если бы мне нужны была скорость я бы выбрал тариф дороже и быстрее). Ладно жили дальше, но через месяцев 8 тариф опять подняли (опять же добавив 5 мб/с) итого стало вроде целых 45, которые ничем вообще то не отличались от 25, которые были изначально, а цена при этом выросла на 80-100 рублей примерно уже. В общем ушел на планету, и тут оказалось что даже расторгнуть договор по телефону тоже нельзя......(в дом ру можно например). А идти к ним в офис как то не выходило. В итоге прочитал на сайте ихнем же, что если я в течении 6 месяцев не плачу, то они сами договор расторгнут, собственно так и делал, правда за эти 6 месяцев продолжала набегать непонятная сумма расходов которая составила 160 рублей. Сейчас вообще прислали письмо что если не погашу им эти 160 рублей обратятся в суд (организация письма наверно дороже обошлась)))))) В общем бред куда не посмотри. Я услуги не потребляю, а какие то расходы капают...... Ладно 160р не деньги схожу в офис заплачу и расторгну наконец то уж все как надо. Ну и конечно же звонки от менеджеров про ТВ, куда же без них то, это просто постоянно, а не хотите ли вы, а почему не хотите и тд и тп, а вот есть специальное предложение......ДА БОГ ТЫ МОЙ, ЕСЛИ БЫ МНЕ НАДО БЫЛО ВАШЕ ТВ ВЫ ДУМАЕТЕ Я ТАКОЙ БЕСПОМОЩНЫЙ ЧТО БЕЗ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ СМОГ БЫ ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ??? почему я каждый раз должен объяснять почему оно мне не нужно??????? просто перестал в итоге трубку брать. А когда перешел на планету, сказал что уже не пользуюсь их услугами (при очередном звонке) и они кстати перестали звонить.

Добрый день, Анто­н Васе­чкин. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, чтобы мы могли решить данный вопрос. Если вы не оплачиваете стоимость услуги, то каждый день списываются денежные средства за обслуживание технической линии. Эта информация указана в тарифах на сайте компании. Также вся информация об изменении стоимости тарифов была размещена на сайте компании, также была смс-рассылка на телефоны абонентов, которые указаны в договорах.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Анто­н Васе­чкин. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, чтобы мы могли решить данный вопрос. Если вы не оплачиваете стоимость услуги, то каждый день списываются денежные средства за обслуживание технической линии. Эта информация указана в тарифах на сайте компании. Также вся информация об изменении стоимости тарифов была размещена на сайте компании, также была смс-рассылка на телефоны абонентов, которые указаны в договорах.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Что вы можете решить? Сам приду, все решу. Читал я что есть плата за обслуживание линии, очень интересно узнать как вы обслуживали мою линию)) Как провод протянут так он и лежит, в чем состоит обслуживание не ясно. Ну это ладно, дело не в деньгах. Просто на будущее сделайте какой то функционал чтобы или в личном кабинете (с подтверждением по телефону) или сразу по телефону можно было расторгнуть договор. Про оповещение о изменение стоимости тарифом я же сказал, второй раз когда с января изменились тарифы было оповещение, а первый раз, примерно год назад, не было.

    Ответить