Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

С тех самых пор как Олимпус умер и появилось АКАДО все стало ужасно.
Все эльмашевские всегда хвастались самым лучшим провайдером с такой огромной шарой на p2p и интернетом, который почти никогда не падал. Где это?! Куда делось?! Потрачено.
У меня два договора с АКАДО. Первый у родителей уже давным-давно, еще с Олимпуса перешедший на акадо, второй у меня недавно, оба на моё имя, оба в одном доме. Альтернатив в выборе провайдера в моем доме нет, поэтому пользуюсь услугами данного провайдера.
Никакого фирменного стиля в отличии от Планет, Конвексов, где все договора приносят с фирменными буклетами в папочке. Нет, просто бумажка на скрепке. Зачем эти сложности? Действительно! Но обзор не об этом.
Сколько сотен раз, я даже уже со счету сбился, менеджеры Акадо звонили мне и нагло "втюхивали" свои услуги, не поинтересовавшись предлагали ли мне их прошлые менеджеры Акадо ранее или нет, не поинтересовавшись есть ли у меня вообще сейчас время их слушать, иногда удивляясь "как это я не смотрю телевидение?" О_о...
В одной из квартир живут родители, я на моей памяти раза три давал их телефон, чтоб они предлагали услуги не мне, а им.
Что касается нового договора, которым пользуюсь сейчас я, однажды, в очередной раз, когда мне позвонили из АКАДО и начали предлагать услуги, я плюнул и согласился с их "замечательным" предложением, заключалось оно в следующем, я плачу ту же сумму, что раньше, но при этом мне поднимают скорость и подключают цифровое телевидение. Соответственно теле-приставка идет в рассрочку, каждый месяц за которую перераспределяется сумма из моей абоненсткой платы за интернет. Ок, телевидение работает. HD каналы докупаются отдельно. Смысла в телевидении особо нет, я его почти не смотрю, но ок, раз есть "халява" - пусть идет фоном, почему бы и нет?.. Телевидение мне поставили. Никаких проблем. Все работает. Подружили пульт. При переходе договора на новую услугу оказалось, что мне нужно было внести еще дополнительную сумму, чтобы на следующий месяц якобы был положительный баланс. Я платил исправно ту же сумму и через какое-то время баланс у меня скатился в отрицательный, интернет естественно упал в скорости, не дав мне зайти в статистику. После долгих мучений, зайдя с другого устройства, где сетевуха получше я попал в личный кабинет и увидел, что сумма в АКАДО wintray и сумма в статистике абсолютно разные, зашел в отчет по платежам и там абсолютно непонятно, что из этого платеж, что долг, а что перераспределение, решил не мучатся и выяснить в чем проблема по телефону, долго пытался связаться с техподдержкой, наконец дозвонившись - мне сообщают, что у меня отрицательный баланс и что моя скорость упала (что я и сам вижу), и так как я подключен через роутер, который, кстати, я настраивал сам, потому что эта услуга у них стоит, 900 р., вообщем мне сказали, что я видите ли неправильно настроил маршрутиризацию, поэтому я не могу зайти в статистику. лолшто? Ладно, допустим. По поводу платежей меня перевели на общую справочную и девушка объяснила мне, что и как они посчитали. Корявая система, но по крайней мере вопрос этот решили. Я внес сумму значительно больше - интернет вернулся. И буквально таки через пару дней, утром в субботу, у меня падает интернет. Я судорожно ищу проблему. Ребут роутера не помогает. В настройках все прописано верно. Звоню в АКАДО, где мне опять утверждают, что проблема в моем роутере и что у них все нормально. Ок. Говорю спасибо и вежливо кладу трубку. Переписываю настройки роутера. Не помогает. Переписываю днсы - не помогает. Подключаюсь кабелем напрямую - не помогает. Звоню в АКАДО еще раз. Повторяю номер договора, смотрим вместе с парнем их техподдержки стандартную процедуру по протоколу и настройках. И, что вы думаете? Все та же ошибка 868 и отсутствие соединения. Он говорит, да, проблема зарегестрирована в течении трех дней ждите, мол. ТРИ. ДНЯ. Пошел третий день. Сегодня понедельник. Проблема до сих пор не решилась. Все выходные без интернета. Я фрилансер, мне просто необходим интернет! Звоню в АКАДО, где мне говорят, что по моей заявке пока никаких комментариев. Я спрашиваю сколько они будут решать еще эту проблему, на что мне отвечают стандартную фразу про "три дня"(почти как "сееемь дней" из "Звонка"), я отвечаю, что три дня вот-вот закончатся, но оператор говорит мне, что они имеют ввиду ТРИ. РАБОЧИХ. ДНЯ. То есть чисто теоретически еще 3 дня, плюс два дня выходных до этого и возможно интернет починят, но в сумме по факту все решается почти неделю. Почти неделю без интернета. И знаете, что самое главное, что за эти дни они продолжают (подчеркиваю) в полной мере списывать абонентскую плату. Правда они утверждают, что ее потом можно в личном кабинете как-то перерассчитать...но соль, то не в этом. Можно было в связи с данной заявкой и приостанавливать списывание средств. Или они надеяться, что какой-нибудь "дурачок" зайдя в их запутанные настройки личного кабинета, и, не поняв как вернуть потраченные деньги, просто плюнет и все? Ж - жадность.
Вообщем все это было последней каплей для меня. Моя оценка - соответствует моему текущему состоянию интернета. Отсутствие соединения. По нулям.

  • 16
  • 0

11 комментариев

  • ох как же я вас понимаю... весь дом у нас яро ненавидит данного провайдера . слов нет одни эмоции

    Ответить
  • Добрый день, milo­rdvo­nmor­ren. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Перерасчет вы сможете сделать через личный кабинет в разделе "Заявки", напротив вашей заявки, когда она будет закрыта появится ссылка "Заказать перерасчет", все денежные средства, которые были списаны за время отсутствия услуги вам вернут на ваш договор. Специалисты наше компании также проводят ремонтные работы и в выходные дни, к сожалению по большинству адресов специалисты не могут получить доступ на технический этаж в выходные и праздничные дни.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Перерасчет то я сделал. А кто возместит мне утраченных клиентов с фриланса за это время? Может вы? Я не заметил, что вам жаль. Качество обслуживания отвратительное! Мою заявку закрыли вчера, и знаете, что? Во-первых, меня никто не уведомил, что заявка закрыта, во-вторых, сегодня у меня случилась та же проблема. Я открыл ещё одну. В течении 3 рабочих дней починят сказали. Опять. А объяснить почему одна и та же проблема возникает уже второй раз за неделю мне не смог никто ни девушка оператор в службе по работе с клиентами, ни специалист тех поддержки.

    Ответить
  • Укажите пожалуйста номер вашего договора, мы обязательно разберемся в данном вопросе.

  • договор 208444ф

    Ответить
  • По вашему адресу на данный момент сейчас производится замена сетевого коммутатора. Вышел из строя порт на оборудовании. На данный момент ремонтные работы еще проводятся.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • И снова проблемы с интернетом. Уже битый час пытаюсь дозвониться до техподдержки. Меня тупо скидывает. Интернета нет. Отвратительный сервис!

    Ответить
  • Наш дом,к сожалению,тоже обречён только на Акадо(((На то у меня есть свои догадки. Кстати,звонят нам с Планеты,Кабинета предлагают,когда слышат,что мы такие вот обречённые,операторы искренне жалеют нас((( И,да,если вы ждете каких-то оправданий и сожалений в ответах официального представителя на Флампе,бесполезно,многочисленные предыдущие отзывы это показывают, и они не меняются никогда.

    Ответить
  • мне, по большому счету все равно на оправдания и сожаления, я жду нормального интернета)

    Ответить
  • Его все ждут)))

    Ответить
  • В очередной раз убедился, что ребята из Инсис лучшие )

    Ответить