Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания с не слаженной работой. За этот месяц у нас не было интернета 9 дней! И все от не слаженной работы их технической службы. Ну, допустим не могли они подключится так как в главном щитке не было питания, но почему нельзя сразу подать заявку на электрика, а не молчать?! Как мы можем знать то, что происходит в соседнем подъезде?...

Показать целиком

Ужасная компания с не слаженной работой. За этот месяц у нас не было интернета 9 дней! И все от не слаженной работы их технической службы. Ну, допустим не могли они подключится так как в главном щитке не было питания, но почему нельзя сразу подать заявку на электрика, а не молчать?! Как мы можем знать то, что происходит в соседнем подъезде? Сначала им нужен был доступ на чердак, потом, оказалось, нужно попасть в подвал. И так четыре дня!!!
Диспетчеры отвечают заученными фразами, им ничего не известно, заявки по смене не передают. Ну как можно так работать? Почему мы лично проконтролировали чтобы электрики в другом подъезде починили свет, позвонили им,и опять тишина. На следующий день тех. поддержка была не в курсе. срок может быть любым. Для меня это очень критично, я в инете работаю, а не по соц. сетям лажу. За три дня я потеряла 3000 т.р.
Все, начинаем искать другую контору, которая более ответственно относится к своей работе и к клиентам!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Olga1. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Если требуется ремонт электросетей, то наши специалисты сразу передают данную информацию в управляющую компанию, которая отвечает за ваш дом. После окончания ремонтных работ, управляющая компания передает данную информацию нашим специалистам, которые в дальнейшем производят ремонтные работы. Этот процесс может занимать до нескольких дней.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Заявка на электрика не была подана, звонили в управляющую мы сами. Более того, как только сделали свет в подъезде, я созванивалась с вашим диспетчером и сообщила им информацию о возможности наладить соединение. Результата ноль. На следующий день мастера были не в курсе того, что питание восстановили. Нам четко сказали что по смене они ничего не передают!!

    Ответить
  • Я бы потребовала возмещение материального убытка.

    Ответить
  • Заказала перерасчет

    Ответить
  • Данную информацию управляющая компания передает нам после восстановления электроснабжения, но на это требуется время, поэтому лучше, чтобы абонент позвонил в техническую поддержку и тогда вашу ремонтную заявку вернут в работу.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Реклама не загрузилась