Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
мур-мур написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Писала уже отзыв. Ответили, что тариф на который я просила подключить родственницу мог быть архивным, что не имело основания, даже это якобы архивный тариф не указан в общедоступной информации. Если даже это какой-то архивный тариф, Акадо не мешает увеличивать абонентку архиву и инф-ции о стоимости архивного тарифа в открытом доступе просто нет....

Показать целиком

Писала уже отзыв. Ответили, что тариф на который я просила подключить родственницу мог быть архивным, что не имело основания, даже это якобы архивный тариф не указан в общедоступной информации. Если даже это какой-то архивный тариф, Акадо не мешает увеличивать абонентку архиву и инф-ции о стоимости архивного тарифа в открытом доступе просто нет. Акадо не может представить ситуацию, что я сменила номер сотового, да вообще отказалась от сотовой связи, то каким образом я должна узнать об изменении стоимости тарифа? Из космоса что ли информацию получать))
Про тарифы при активных продажах. Узнала опять же не с сайта Акадо. Позвонила, получила предложенение расторгнуть старый договор по своему же адресу и заключить на кого-нить другого по этому адресу. На вопрос, что я единственная собственница и единственная зарегистрированная по данному адресу среди членов семьи, ответили- да не проблема, мы обычно закрываем глаза на такие тонкости. То есть если кв-ра будет сдаваться, то не факт, что не собственник имущества не заключит договор с данным провайдером..
По связи претензий нет, все ок, техподдержка всегда доступна, но жаль,что большинство операторов разговаривают с тобой как с тупейшим созданием позволившим задать пару лишних вопросов, пусть и не на очень проф. языке.

Добрый день, мур-мур. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста дату и время звонка, а также последние 5 цифр номера телефона с которого вы совершили звонок в техническую поддержку. Мы обязательно предпримем все действия, чтобы улучшить качество обслуживания.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, мур-мур. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста дату и время звонка, а также последние 5 цифр номера телефона с которого вы совершили звонок в техническую поддержку. Мы обязательно предпримем все действия, чтобы улучшить качество обслуживания.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Общение с техподдержкой как раз таки не основная проблема вашей компании. Это, так сказать, в порядке вещей у представителей IT специальностей. Снобизмом проявляют в основном девушки из техподдержки.
    Проблема все-таки у вас в не раскрытии полной информации о существующих и действующих тарифах и даже архивных. И нулевой уровень поощрения абонентов давно выбравших вас в качестве оператора.

    Ответить
  • Укажите пожалуйста информацию, которая была запрошена раньше.

  • Звонки о смене тарифа шли на сотовый номер сотрудника вашей фирмы. Сотовый я не сохранила.

    Ответить
Реклама не загрузилась