Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Развод! Никогда не подключайтесь к Акадо по промо-тарифам. Я в апреле подключился по акции "Все по 100 Интернет", 2 месяца 100МБит/с по 100руб в месяц, дальше нужно переходить на обычные тарифы от 570р в мес. В договоре при этом есть пункт 5.3 (если договор расторгается ранее 12 месяцев, то нужно оплатить 1000р). Качество интернета никакое,...

Показать целиком

Развод! Никогда не подключайтесь к Акадо по промо-тарифам. Я в апреле подключился по акции "Все по 100 Интернет", 2 месяца 100МБит/с по 100руб в месяц, дальше нужно переходить на обычные тарифы от 570р в мес. В договоре при этом есть пункт 5.3 (если договор расторгается ранее 12 месяцев, то нужно оплатить 1000р). Качество интернета никакое, вместо 100Мбит максимум 25 + постоянное отпадывание интернет-ТВ. Чтобы не платить 1000р непонятно за что, я решил воспользоваться "Добровольной срочной блокировкой" (на сайте есть информация про добровольную блокировку сроком до года по письменному заявлению http://akado-ural.ru/subscribers... ). Но мне отказали! Девушка в офисе Акадо сказала что эта блокировка действует только для старых абонентов, но где это написано??? В правилах этого нет, на сайте тоже, и в договоре этого нет! Сейчас подключился к Convex, честные 100Мбит/с и интернет-ТВ не отваливается. Еще есть подозрения на утечку персональных данных (телефон, имя итд), тк пару лет назад когда подключался к акадо по другому адресу, у меня была новая симка (новый пул номеров, раньше никто не пользовался), через несколько дней после подключения начали приходить именные смски рекламного характера от различных компаний, номер при этом больше нигде не был указан. Договор я разорвал, при этом номер из базы отказываются удалить. Договор 219682

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Алексей. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Подскажите пожалуйста, вы обращались в техническую поддержку до расторжения договора?
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Не обращался, поскольку для моих целей хватало и такой скорости, но это не отнюдь не 100 МБит/с. Волнует больше вопрос,что действительные условия по приостановке договора не соответствуют информации на вашем сайте, в результате чего вы вводите в заблуждение пользователей.Кроме того, ваш представитель (монтажник) при подключении также озвучивал возможность блокировки на год. Хотелось бы услышать ваши комментарии.

    Ответить
  • Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно проверим данный инцидент. По окончании проверки вам будет предоставлена данная информация.

  • Заранее спасибо, буду ждать Вашего решения по этому вопросу.

    Ответить
  • К сожалению, так и не получил Вашего ответа, Вы планируете решать этот вопрос?

    Ответить
Реклама не загрузилась