Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

Здравствуйте кто читает данный отзыв. Надеюсь он поможет Вам сделать правельный выбор интернет провайдера. Начну с того, что так как дом в котором я живу является новостройкой, то выбор провайдеров очень мал, в частности был ограничен до 3 провайдеров включая "Акадо". Подключился я около полумесяца назад. Подключение производилось по акции. Все работы связанные с подключением были произведены грамотно и явно квалифицированным сотрудником, который явно является толковым мастером. Все прошло быстро и без проблем. На этом все плюсы заканчиваются. И начинается самое "оно". При подключении с менеджером был обговорён тариф "все по сто рублей". Успешное Подключение к данному тарифу подтвердил менеджер с которым я собственно и взаимодействовал. Затем через пару дней пользования интернетом я зашёл в личный кабинет и увидел что там тариф у меня указан совершенно другой. Я позвонил менеджеру и сообщил что он не правильно указал тариф. Менеджер поклялся что все исправит сию же секунду, но не тут то было. Зайдя в личный квбинет я заметил что тариф так и не изменился. Через тех поддержку я смог его сменить на тот, который изначально мне был нужен. Кстати, что касается техподдержки. До неё вообще хрен дозвонишься! Из 10 звонков хорошо бы если хоть 1 будет успешный. Также возникла крайне не приятная ситуация. С 17.10.2015 по настоящее время (19.10.2015) ни интернет, ни телевидинее от Акадо не работает по всему городу. На звонки в тех поддержку отвечает электронный голос, который сообщает мол извините, авария, ремонтные работы назначены, но переносятся.... И так каждый день. Три дня они кормят завтраками и так ничего не могут пояснить. Короче, вывод, ребят, кто в адеквате -не подключайте этот тухляк. Просто мой вам совет. Я такого говна даже в ростелекоме не видел.

В субботу 17.10.2015 в 12-25, в ходе проведения строительных работ в районе Шейкмана – Юмашева, была разрушена кабельная канализация, в связи с этим прервалось вещание ТВ-каналов, а также временно прервано предоставление услуги передачи данных (Интернет) в следующих районах: Южного автовокзала, Уктус, Юго-Западный, Чкаловский и ВИЗ. В настоящее время продолжаются работы по восстановлению кабельной канализации и волоконно-оптического кабеля.
Приносим свои извинения за вынужденные перерывы в предоставлении услуг. Всем абонентам в период с 20.10.2015 по 29.10.2015 будут открыты платные ТВ пакеты в режиме бесплатного просмотра.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Почему тех помощь не берет трубки??? Ужасный сервис .

    Ответить
  • еле дозвонилась до техподдержки "У нас перебои, очень много обращений и не всегда возможно дозвониться"

    Ответить
  • В субботу 17.10.2015 в 12-25, в ходе проведения строительных работ в районе Шейкмана – Юмашева, была разрушена кабельная канализация, в связи с этим прервалось вещание ТВ-каналов, а также временно прервано предоставление услуги передачи данных (Интернет) в следующих районах: Южного автовокзала, Уктус, Юго-Западный, Чкаловский и ВИЗ. В настоящее время продолжаются работы по восстановлению кабельной канализации и волоконно-оптического кабеля.
    Приносим свои извинения за вынужденные перерывы в предоставлении услуг. Всем абонентам в период с 20.10.2015 по 29.10.2015 будут открыты платные ТВ пакеты в режиме бесплатного просмотра.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет