Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
3

Пользуюсь услугами данной компании с 2013 года, до этого был Ростелеком, то есть бывший Ютел. После Ростелекома Акадо скорее радовали, чем наоборот. Такие фейлы, как 17.10 сего года, случались редко. В этот раз у меня паники не было, посмотрела, что ошибка в том, что DNS-сервер недоступен и явно проблема не в моем оборудовании. Поэтому спокойно пошла гулять (терпеть не могу звонить в техподдержку), рассчитывая, что к вечеру починят. Я не работаю по выходным, не жду посланий от ИГИЛ о срочном взрыве торговых центров и все такое, так что повода для истерики не нашла. К вечеру интернет появился. Про ТВ ничего не могу сказать, я вообще его редко смотрю, сегодня пришла смс, что все ТВ-вещание восстановлено в полном объеме.
Ну в целом о компании могу сказать, что скорее устраивает, чем нет. Когда приходили монтажники - приходили в оговоренный промежуток времени и делали все быстро.
Минусы - меня реально дико бесило, что звонят и предлагают подключить ТВ. Раз скажешь, два скажешь, что не надо и не звоните мне - не понимают, звонят снова. Причем другие менеджеры и с других номеров. Прямо как Дешали какое-то. В общем, я не выдержала и подключила это ТВ по акции, мне не особо надо, но и не мешает. Мама смотрит. Уровень цен выше, чем у других провайдеров.

Техподдержка - когда возникла необходимость, мне не помогли с решением проблемы, но дозвонилась быстро. Сотрудник предложил типовые варианты, которые я и сама проверяла, не буду говорить, что разговаривал как с идиоткой, это вообще типично. Решение проблемы нашла на форуме, пришлось править реестр.

Ну в общем и в целом не так уж плохо. Мальчики и девочки, кто говорит, что это самый ужасный провайдер, вы действительно не сталкивались с по-настоящему ужасными провайдерами). Всем добра и стабильного интернета.

Добрый день, Beby-Tiger. Если у вас возникнут вопросы с предоставляемыми услугами нашей компании, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку или оставить сообщение на этом ресурсе.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • У нас в городе вообще в трэнде (ух, какое слово!) ругать ВСЕХ провайдеров, и утверждать, что плохие все. Даже если это так, то он (Акадо) среди всех плохих лучший. Здесь я с автором соглашусь.

    Особых претензий к ним нет. Про обрушение ТВ я недавно писал. С кем не бывает. Просто надо было сразу информацию довести до пользователей, а не томить в недоуменном ожидании.

    Ответить
  • Мне кажется, самый простой вариант - это смс с обозначением, что случилось, и ориентировочными сроками, когда все исправят.

    Ответить
  • Причем, ведь могут. Ибо о том, что они проблему решили, смс-ки разослали.
    Вот ведь могут, если захотят. Видать, растерялись сначала.

    Ответить
  • Добрый день, Beby-Tiger. Если у вас возникнут вопросы с предоставляемыми услугами нашей компании, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку или оставить сообщение на этом ресурсе.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Ок, буду иметь в виду.

    Ответить
  • У меня тоже была проблема с реестром как-то, но сотрудник помог... Вообще все отлично было до этого злополучного 17.10 😀

    Ответить
  • У меня была проблема с параметром DefaultGateway на Винде 8.1.
    Да, в субботу это было внезапно... ничего не предвещало.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет