Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание после 1-ого дня подключения

Ситуация следующая:

23.11.2015 мне поступил звонок из Вашей компании (примерно в 17:00) с целью подключиться к Вашим услугам Интернета и ТВ. У меня на тот момент был заключен договор с вашей компанией конкурентом - Ростелеком.
Менеджер Артем (так представился) рассказал о преимуществах, что все...

Показать целиком

Ужасное обслуживание после 1-ого дня подключения

Ситуация следующая:

23.11.2015 мне поступил звонок из Вашей компании (примерно в 17:00) с целью подключиться к Вашим услугам Интернета и ТВ. У меня на тот момент был заключен договор с вашей компанией конкурентом - Ростелеком.
Менеджер Артем (так представился) рассказал о преимуществах, что все будет стабильно хорошо работать. договорились на установку в с 10 -1 14. 25.11.2015, тарифный план "тест драйв" - пользуюсь - говорю плохо или нет.

В 12 часов пришли монтажники и все сделали, был установлен НЕ ТОТ роутер, по их словам, какой дали - такой и устанавливаем.

Ладно, установили, ушли.
Подключаю Интернет а он тормозит. проверил скорость 1,12 мбит/с (при заявленных до 100 мбит/с)

Позвонил в техподдержку, сказали, что составили заявку. Специфика моей деятельность заключается в постоянно нахождении "online".
Проверив интернет примерно через 8 часов, ничего не изменилось. Был совершен звонок снова, на что сказали заявка в работе. Я потребовал перевести на отдел обслуживания. на что мне сказали - звоните 8-343-300-11-11. Хорошо, позвонил, минут 10 ждал на линии. Мне сказали сейчас соединят и сбросили трубку.

Подводя итог, хочу чтобы вы разобрались в сложившейся ситуации, так как я расторг уже договор с "Ростелеком" и по сути, остался без Интернета.
И мне, как и любому другому клиенту не нравится, когда перебрасывают "с линии на линии", никакой клиентоориентированности.

Я вижу решения два:
1) либо - завтра у меня будет адекатная скорость Интернета
2) либо - мы расторгаем договор с вашей компанией, причем я не собираюсь платить за установку роутера 1000 рублей, как меня проконсультировали по телефону, так как установлен был не тот роутер .

Очень жду обратной связи.
Хотелось перейти на нормального Интернет-провайдера, а получилось непонятно что...

---
С уважением, Назаров Антон Дмитриевич,
директор веб-студии IT-Сфера,
создание, продвижение, аудит сайтов,
SEO-оптимизация, SMM (социальные сети)
http://it-sfera66.ru...
+7-922-15-65-888

Добрый день, Антон Назаров. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась