Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

Качество услуг откровенно испортилось. Уже второй раз за последние полтора месяца "сидим" без телевидения. Ладно, первый раз была какая-то крупная авария (хотя могли бы и перерасчет сделать, телевизор почти неделю не показывал)... Но сейчас ситуация дошла до стадии "бред"... Начиная со вторника телевизор не показывает (просто отключился), тогда же последовал звонок в службу поддержки - сказали "...все понятно, ждите, все устраним"... и мы принялись ждать (как указано в договоре - 3 дня)... в четверг (как раз третий день неисправности) позвонили в техническую поддержку... а там стали давать "противоречивые" показания: сначала заявили, что мастер приходил и все сделал (!) - НИКОГО не было (в том числе и звонков) - отец инвалид, он ВСЕГДА дома. Когда эта версия "не прошла", оператор стал детально выяснять суть проблемы, почему-то сделав вывод, что вся проблема в телевизоре (в доме 4(!) телевизора и ВСЕ одинаково не показывают). После этого оператор, грустно вздохнув, сказал, что мастер придет, но только (!) ВО ВТОРНИК... После замечания о том, что это откровенное нарушение договора, обещали прислать мастера в пятницу... Справедливости ради следует отметить, что мастер пришел, но... развел руками и сказал, что у него отсутствует доступ на 6 этаж (моя квартира на третьем...). На мой, как мне кажется вполне резонный вопрос, а причем здесь 6 этаж - мне сказали, что он "технический" и именно там установлено все оборудование... Таким образом, "сухой" остаток таков:
1) вечер субботы - телевидения нет и не предвидится (а в доме инвалид, для которого телевизор - фактически единственная связь с внешним миром, и ребенок, который, по какой-то странной случайности, любит мультики).
2) Оператор службы технической поддержки (некто Сергей с личным номером 1174) нахамил так, что практически довел до асматического приступа, при этом нагло заявив, что я могу "пожаловаться на него", но он не знает ответов на мои вопросы (причина отсутствия телевидения, порядок общения с руководством, местонахождение офиса компании).
3) Очевидно, что отсутствие жильцов 6-го этажа в течение, например, месяца приводит к тому, что телевизор не будет показывать еще месяц (или дольше)...
4) Девушка из службы поддержки (имени и номера она не сказала) - вообще ввела в заблуждение, заявив, что расторжение договора приведет к тому, что я должна буду заплатить компании какую-то сумму денег, а затем и вовсе "бросила трубку"....
Вот и думаешь теперь, как бы на новый год не прочитать на экране телевизора надпись: "обратитесь в службу поддержки" (по телефону, который не соответствует действительности)...
P.S. радуют два обстоятельства:
1) видимо какие-то высшие силы уберегли от решения подключить в Акадо Интернет, очевидно, что сейчас бы еще и вместо интернета играла бы в пасьянс "косынка"...
2) хорошо, что в Екатеринбурге есть и другие "поставщики" телевидения, и в понедельник телевизор у меня точно будет показывать не черный экран....

Добрый день, n200482. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, а также дату звонка и время, в которое был вами совершен звонок в техническую поддержку. По вашему обращению будет проведена служебная проверка.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, n200482. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, а также дату звонка и время, в которое был вами совершен звонок в техническую поддержку. По вашему обращению будет проведена служебная проверка.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Добрый день
    Номер договора: 8702777060
    Звонок в службу был вчера, 28.11.2015 г., около восьми вечера (точнее сказать не могу).
    Вы, конечно, можете проводить служебную проверку, но вряд ли это изменит подход компании. Правда, в этом случае я прошу поощрить оператора Алену (личный номер 1119), которая была вынуждена "исправлять" ошибки работника технической поддержки, и пыталась хоть как-то помочь.

    Ответить