• Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество услуг откровенно испортилось. Уже второй раз за последние полтора месяца "сидим" без телевидения. Ладно, первый раз была какая-то крупная авария (хотя могли бы и перерасчет сделать, телевизор почти неделю не показывал)... Но сейчас ситуация дошла до стадии "бред"... Начиная со вторника телевизор не показывает (просто отключился), тогда же...

Показать целиком

Качество услуг откровенно испортилось. Уже второй раз за последние полтора месяца "сидим" без телевидения. Ладно, первый раз была какая-то крупная авария (хотя могли бы и перерасчет сделать, телевизор почти неделю не показывал)... Но сейчас ситуация дошла до стадии "бред"... Начиная со вторника телевизор не показывает (просто отключился), тогда же последовал звонок в службу поддержки - сказали "...все понятно, ждите, все устраним"... и мы принялись ждать (как указано в договоре - 3 дня)... в четверг (как раз третий день неисправности) позвонили в техническую поддержку... а там стали давать "противоречивые" показания: сначала заявили, что мастер приходил и все сделал (!) - НИКОГО не было (в том числе и звонков) - отец инвалид, он ВСЕГДА дома. Когда эта версия "не прошла", оператор стал детально выяснять суть проблемы, почему-то сделав вывод, что вся проблема в телевизоре (в доме 4(!) телевизора и ВСЕ одинаково не показывают). После этого оператор, грустно вздохнув, сказал, что мастер придет, но только (!) ВО ВТОРНИК... После замечания о том, что это откровенное нарушение договора, обещали прислать мастера в пятницу... Справедливости ради следует отметить, что мастер пришел, но... развел руками и сказал, что у него отсутствует доступ на 6 этаж (моя квартира на третьем...). На мой, как мне кажется вполне резонный вопрос, а причем здесь 6 этаж - мне сказали, что он "технический" и именно там установлено все оборудование... Таким образом, "сухой" остаток таков:

1) вечер субботы - телевидения нет и не предвидится (а в доме инвалид, для которого телевизор - фактически единственная связь с внешним миром, и ребенок, который, по какой-то странной случайности, любит мультики).

2) Оператор службы технической поддержки (некто Сергей с личным номером 1174) нахамил так, что практически довел до асматического приступа, при этом нагло заявив, что я могу "пожаловаться на него", но он не знает ответов на мои вопросы (причина отсутствия телевидения, порядок общения с руководством, местонахождение офиса компании).

3) Очевидно, что отсутствие жильцов 6-го этажа в течение, например, месяца приводит к тому, что телевизор не будет показывать еще месяц (или дольше)...

4) Девушка из службы поддержки (имени и номера она не сказала) - вообще ввела в заблуждение, заявив, что расторжение договора приведет к тому, что я должна буду заплатить компании какую-то сумму денег, а затем и вовсе "бросила трубку"....

Вот и думаешь теперь, как бы на новый год не прочитать на экране телевизора надпись: "обратитесь в службу поддержки" (по телефону, который не соответствует действительности)...

P.S. радуют два обстоятельства:

1) видимо какие-то высшие силы уберегли от решения подключить в Акадо Интернет, очевидно, что сейчас бы еще и вместо интернета играла бы в пасьянс "косынка"...

2) хорошо, что в Екатеринбурге есть и другие "поставщики" телевидения, и в понедельник телевизор у меня точно будет показывать не черный экран....

Добрый день, n200482. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, а также дату звонка и время, в которое был вами совершен звонок в техническую поддержку. По вашему обращению будет проведена служебная проверка.

С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, n200482. Нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, а также дату звонка и время, в которое был вами совершен звонок в техническую поддержку. По вашему обращению будет проведена служебная проверка.

    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Добрый день

    Номер договора: 8702777060

    Звонок в службу был вчера, 28.11.2015 г., около восьми вечера (точнее сказать не могу).

    Вы, конечно, можете проводить служебную проверку, но вряд ли это изменит подход компании. Правда, в этом случае я прошу поощрить оператора Алену (личный номер 1119), которая была вынуждена "исправлять" ошибки работника технической поддержки, и пыталась хоть как-то помочь.

    Ответить
Реклама не загрузилась