Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

Добрый день! Пользуемся меньше месяца "промо-периодом" за который ПО ИДЕЕ платить ничего не нужно(телевидение +интернет). Вчера у нас отключают телевидение, пол вечера уходит на то, чтобы дозвониться до технической поддержки. После первого нашего звонка, точнее после первого ответа оператора нам говорят про отрицательный баланс. Говорим, что такого быть не может, нас связывают со специалистом, нам говорят, что действительно у нас неполадки и их специалисты над этим работают. На следующий день все без изменений. Звоним снова. Теперь у нас подключены платные каналы. Во-первых, у нас промо-период, мы сами ничего не подключали и лишь рассматриваем переход на данного провайдера, почему нам говорят, что у нас платные каналы? Уже неприятно. Во-вторых, сам факт того, что до вашего "промо" у нас все работало, а с вашим промо-периодом день без ТВ и трата времени на звонки в компанию. Еще интересно вычтут ли с нас эти платные каналы, если мы останемся у данного оператора-провайдера? "Бесплатная" версия не закончилась, а уже что-то должны.

Добрый день, Ксения. С момента подключения для новых абонентов действует промо-период, на это время подключены дополнительные пакеты бесплатно, по окончанию промо-периода за данные пакеты снимается абонентская плата. Вы можете ближе к окончанию промо-периода отключить данные каналы, если вам они не нужны. Отключить можно по телефону 300-11-11 или в личном кабинете, используя логин и пароль для личного кабинета по договору цифрового телевидения.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0
  • 0

6 комментариев