• Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08 декабря 2015года позвонила в техподдержку, оставить заявку на

восстановления работы телевиденья . Дозвонилась с большим трудом.

09 декабря, утром, в 8 час. 58 мин. мне позвонил специалист техподдержки, с просьбой открыть секцию на площадке для установления причин поломки. Я сообщила, что уже на работе в другом конце города, так как меня не...

Показать целиком

08 декабря 2015года позвонила в техподдержку, оставить заявку на

восстановления работы телевиденья . Дозвонилась с большим трудом.

09 декабря, утром, в 8 час. 58 мин. мне позвонил специалист техподдержки, с просьбой открыть секцию на площадке для установления причин поломки. Я сообщила, что уже на работе в другом конце города, так как меня не предупредили накануне, вечером, что утром будет специалист. Сообщила телефон по которому можно позвонить, и попросить чтобы открыли секцию. Так же я попросила мне сразу перезвонить, для того чтобы я смогла договориться с другими соседями кто мог бы открыть секцию. Мне специалист обещал сразу позвонить, открыли секцию или нет.... Но так никто и не позвонил. Вечером в 19.00 я снова стала дозваниваться в тех. поддержку, т.к. телевизор не работал, чтобы уточнить когда же будет восстановлена работа телевиденья?

ВОПРОС к организации работы техподдержки:

1.почему при оформлении заявки не уточняют закрывается секция, где находятся оборудование или нет?

2. почему выезжает специалист для устранения неполадки не согласовав предварительно время для доступа к оборудованию?

Или все, что было у меня с выездом специалиста - создание видимости работы! жду вразумительного ответа

мой телефон +79222095229

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, tsstepan. Во многих домах у наших специалистов есть доступ к кабель-каналам, где проложены линии нашей компании, к сожалению бывает, что кабель-каналы с оборудованием могут быть расположены в секциях дома, которые могут закрываться жильцами дома. При обработке заявок специалист изначально проверяет линию до квартиры абонента, если требуется доступ в секцию или в квартиру абонента, то с абонентом повторно связываются и уточняют дату и время когда подойдет специалист.

    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Реклама не загрузилась