Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
oogenri написал 5 отзывов об этом месте
5

На Флампе стало традицией ругать техподдержку АКАДО. Хочу выступить в ее защиту, внести свои пять копеек.

Абонентом этой сети являюсь несколько лет. Интернет и ЦТВ в мою квартиру поставляют они. Не скажу, что все просто супер, были претензии по поводу информационного сопровождения ЦТВ (врал постоянно телегид). Теперь он врет крайне редко. Как говорится, и на старуху бывает проруха. Но, в целом, техподдержка сейчас на достойном уровне.

Сейчас речь о техподдержке интернета. Сегодня, примерно в 11.30, пропал интернет. Роутер, от которого интернетом кормились несколько гаджетов, перестал раздавать сигнал по квартире. Стационарный же комп кормился роутером через кабель, в отличие от остальной техники, которая получала сигнал по wi-fi. И тоже сидел без интернета

Набрал заветный номер техподдержки. Пару-тройку минут выслушивал искренние сожаления автоответчика по поводу того, что все операторы заняты. Наконец ответили. Несмотря на поздний час, голос сисадмина не был заспанным.

Началось священнодействие. С послушностью дрессированной обезьяны я выполнял указания специалиста и нажимал всевозможные "кнопки" на экране компа, входил в разные программы настройки, выдергивал-вдергивал разные провода в связке комп-роутер, вводил какие-то ip-адреса. Дохлый номер. Вернее, интернет. Некоторая растерянность стала проскальзывать в голосе спеца.

Мастер у себя там все проверил. Вроде должно работать! Но не работает! Полчаса занимались этими магическими манипуляциями, пока спец не попросил переткнуть в компе провод от роутера в новое гнездо.

Вот тут-то все и открылось. Оказалось, что я сегодня тупо перепутал местами провода, и этого, ясное дело, не заметил. Ибо полный чайник. Несмотря на то, что за комп я сел еще в древние времена, когда экран был синим, а буквы на нем белыми. И использовался комп вместо печатной машинки

Поразило спокойствие и хладнокровие спеца на том конце провода все эти полчаса. Ни тени раздражения за все время взаимодействия. И даже после того, как выяснилось, что просто надо поменять местами два провода. И ВСЕ! ВСЕ!!!

А перепутал я провода тогда, когда в очередной раз отключал стационарный комп от роутера (интернета), чтобы правообладатель одной проги снова не отловил мою паленую версию. Один раз уже такое случилось и знакомый хакер долго возвращал к жизни эту программу. Короче, воткнул провод уже не в то гнездо.

А все от компьютерной безграмотности. Но сисадмин был на высоте. И не стал надо мною смеяться. И не демонстрировал свое колоссальное техническое превосходство.

Рекомендую АКАДО.

Добрый день, oogenri. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если возникают вопросы по предоставляемым услугам, то пожалуйста дайте нам знать об этом.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • У меня похожая ситуация была с Дом.ру. Мне сотрудник техподдержки говорил: "найдите провод серого цвета, он должен проходить там-то и там-то, отключите, посмотрите, переверните, теперь еще раз включите")))

    Ответить
  • Аналогично, у меня один провод светлосерого, другой желтого.
    Стыдно, конечно, признаваться на старости лет, что за столько времени кроме как юзать по клавишам, ничему не научился. Зато по клавишам хорошо получается. И не только в ворде. Но, опять-таки, есть знакомые хакеры. Правда. им платить надо.

    Ответить
  • Добрый день, oogenri. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если возникают вопросы по предоставляемым услугам, то пожалуйста дайте нам знать об этом.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Вопросов пока нет, есть пожелание: включите в базовый ТВ пакет каналы "Камеди ТВ" и "Бобер".

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет