Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

Добрый вечер «АКАДО».
Вот обращаюсь к вам как новый клиент (подключилась 29 декабря 2015 года). Монтажники пришли, все подключили и при мне протестировали скорость вашего соединения с интернетом (сервер с которым тестировали скорость был ваш «АКАДОвский) скорость конечно показало около 90Мбит (у меня на «Скайнет-Онлайн» тоже скорость такую же по городу показывало), после того как монтажники ушли я решила протестировать скорость интернет соединения с другими серверами самостоятельно на двух сайтах проверки скорости интернета между двумя провайдерами («АКАДО» и «SKYNET-ONLINE») и вот что из этого вышло:
 1 тест «Скайнет» Входящая скорость: 70,78Мбит, Исходящая скорость: 51,10Мбит, Ping: 12мсек
 2 тест «Скайнет» Входящая скорость: 82,01Мбит, Исходящая скорость: 51,30Мбит, Ping: 10мсек
 3 тест «Скайнет» Входящая скорость: 94,91Мбит, Исходящая скорость: 95,19Мбит, Ping: 1мсек
 1 тест «Акадо» Входящая скорость: 8,95Мбит, Исходящая скорость: 16,15Мбит, Ping: 109мсек
 2 тест «Акадо» Входящая скорость: 5,26Мбит, Исходящая скорость: 29,49Мбит, Ping: 163мсек
 3 тест «Акадо» Входящая скорость: 70,72Мбит, Исходящая скорость: 88,79Мбит, Ping: 2мсек

ПРОСМОТРЕВ ОТЧЕТЫ ДАННЫХ ИСПЫТАНИЙ СКОРОСТИ И СРАВНИВ ИХ «ТЕСТЫ (ОТЧЕТЫ)» -Я ПРИШЛА К ВЫВОДУ: Я ЛУЧШЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СВОЕГО СТАРОГО ПРОВАЙДЕРА «СКАЙНЕТ ОНЛАЙН».
В ИТОГЕ ПРОШУ РАССТОРГНУТЬ ДОГОВОР. ОБОРУДОВАНИЕ МОГУ ПРИВЕЗТИ ЛИЧНО В ОФИС К ВАМ. ТАК КАК МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ВАША СКОРОСТЬ, ОПЛАЧИВАТЬ АБОНЕНТСКУЮ (ЗА ДВА ЧАСА ТЕСТОВ) Я НЕ СОБИРАЮСЬ.
P.S ТЕСТИРОВАЛ ИНТЕРНЕТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ С 23-20 ДО 01-30. ТАК ЧТО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА БЕСПОКОЙСТВО.

Добрый день, ustyugov.1981. Подскажите пожалуйста, вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если вы все же хотите расторгнуть договор, то вам нужно обратиться в офис компании с паспортом и взять с собой арендованное оборудование.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Полностью поддерживаю. У меня скорость ваще ужасная. Максимум до 25Мбит доходит.

    Ответить
  • Добрый день, Аноним. Укажите пожалуйста ваш номер договора, наши специалисты проверят линию, возможно могут быть неполадки на линии, в связи с чем и связано ухудшение качества связи.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Добрый день, ustyugov.1981. Подскажите пожалуйста, вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если вы все же хотите расторгнуть договор, то вам нужно обратиться в офис компании с паспортом и взять с собой арендованное оборудование.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет