Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

С акадо мы очень давно. Раньше проблемы были, но не очень существенные и быстро решаемые. Сейчас же просто катастрофа .
Недавно нам предложили подключить телевидение акадо по хорошей цене с множеством каналов, мы согласились, о чем после пожалели. Проблемы начались практически сразу. Телевидение временами переставало работать ( на сутки , потом вновь возобновляло работу),из заявленных 98 каналов, показывают всего лишь 39,и сейчас у нас 3 дня не работает телевидение . Вчера ближе к вечеру звоним в тех.поддержку, объясняем проблему, девушка на другом конце телефона отвечает : " сейчас мы все проверим и перезвоним". Проходит 2 часа,перезваниваем САМИ, отвечает уже молодой человек : " подождите пока декодер загрузится",(кажется так называется эта приставка к телевизору)просто сидите и ждите!. Ждем,снова ничего не работает. Звоним сегодня, отвечает девушка, что ничего они сделать не могут,специалисты будут только с 12 числа,и нам прийдется до 12 января сидеть без телевидения. Возмущению моему нет предела!!! Как потребитель я хочу платить день за качественно оказанные услуги, а здесь платить попросту не за что. Получается, неделю оплаченное тв не работает.

Отдельно хочу сказать про интернет. Точнее про некомпетентных невоспитанных людей, которые работают в тех.поддержке. По поводу возникающих неполадок с интернетом звоним в тех.поддержку, отвечают молодые люди. Практически постоянно слышу от них недовольные вздохи, возмущения по типу: " вы что не понимаете????? "," как это можно не понять?!!!" и т.п. ДА,я не понимаю, поэтому я звоню в тех . поддержку. Это ваша работа объяснить мне что делать и куда нажимать ,чтобы исправить проблему,а что я слышу ??
" Вы что не понимаете???!!!"
Ах да,забыла еще кое-что.
Однажды к нам приходил мастер из акадо,менять кабель интернета, сказал, что у нас плохой роутер, надо бы купить нам новый! "Давайте-ка купим новый роутер у меня!". Предлагал купить роутер у него лично,говоря, что у него есть списанные роутеры со склада акадо,которые он забрал себе. Нормальные у вас сотрудники?!
Отвратительно. На днях поеду расторгать с вами договор.

Добрый день, Molly. Нам очень жаль, что возникли подобные ситуации. Укажите пожалуйста ваш номер договора, по вашему обращению будет проведена служебная проверка.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Molly. Нам очень жаль, что возникли подобные ситуации. Укажите пожалуйста ваш номер договора, по вашему обращению будет проведена служебная проверка.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Спасибо за ответ.
    Каким-то образом вчера из акадо позвонили сами( по поводу проблемы с тв),хотя до этого 2 дня не перезванивали. А сейчас звонили ,зная конкретную проблему. Удивительно.
    В течение часа приехали проверить что с тв. Оказалось, что у нас нерабочая приставка к тв( длительность использования - около 2 месяцев) и карта перестала функционировать, все поменяли.
    Не знаю, что повлияло на столь быструю реакцию: сообщение или это просто какая-то случайность, но проблема вчера была решена.
    Интернет
    f36351
    Телевидение
    8702213858

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет