Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

Хотела раньше написать отзыв, но якобы из-за "подозрительной активности в отношении данной компании" возможность написания была заблокирована. Посмотрела все последние отзывы-написана чистая правда.
Это один из самых непутевых и "деревенских" операторов местного масштаба.
Имею у них и интернет и телевидение.
1. Единственный оператор не имеющий федерального бесплатного номера. Соответственно звонок платный. Отсюда вытекает следующий пункт:
2. Никогда не работает интерактивное меню. Т.е Вам в течение минуты будут рассказывать на какую кнопку нажать, но при этом звонок не переключается. Хлоп, из вашего кошелька утекли деньги за первую минуту
3. В любое время дня оператор НИКОГДА не отвечает в течение первой минуты. Как правило минуте не третьей. Хлоп и ещё за 2 минуты. И это вы ещё ни с кем не поговорили.
4. На входящих звонках стоит ограничение 5 минут. Из более чем 10-ти специалистов с которыми пришлось пообщаться при решении технической проблемы, при том что связь автоматически прерывалась ровно через 5 минут, только один признался, что есть такая проблема. Каждому новому приходилось объяснять проблему с самого начала, а перед этим ещё слушать минуту интерактивное меню. Суммарно за исправление технической проблемы я потратила 100 руб (чуть более 60 минут).
5. Три варианта подключения телевидения:
- SD приставка-нормальный вариант для тех у кого не широкоформатный телевизор. Если у вас именно он, то изображение будет тормозить, разбиваться на квадраты и все это в отвратительном качестве.
-HD приставка. Хрень размером со старый видеомагнитофон и видом таким же. Ещё и стоит 50 рублей в месяц. Позорище, посмотрите какие аккуратные приставки предлагают конкуренты в аренду бесплатно!
-карта, которая вставляется напрямую в телевизор. Цена заоблачная 1700. Предлагают купить в рассрочку. Совсем с ума сошли наверное.
У меня широкоформатный и SD приставка с отвратным качеством, потому что платить 1700 в никуда не желаю, а гробик HD на моей полке выглядит убожеством.
А самое, ребята, главное -это сервис. Это то, что и как вам отвечают по телефону. Иногда чувствуешь себя полным идиотом, позвонившим в неподходящее время.
Или например в технической службе одни специалисты помогают настроить роутер, а другие рявкают, что этим не занимаются-нет единых стандартов.
И кстати, в период с 12 до 14 дозвониться к консультантам практически невозможно-видимо потчуют барышни. Вот как раз сегодня желала с ними пообщаться в 13.30. На трубке висела ровно 5 минут-ответа не дождалась. А денежки заплатила))
Жду приставку от другого оператора и с радостью поеду расторгать договор.
Не люблю за свои кровные чувствовать себя дурой, да и тратить их впустую тоже

Добрый день, Мулине. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора или закажите обратный звонок на сайте компании, чтобы специалисты нашей компании могли с вами связаться.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 2
  • 0

2 комментария