Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

Ура! наконец -то разморозили аккаунт Акадо и я могу написать отзыв. Более актуален для тех кто не на Уралмаше.
Однозначно! не рекомендую!
- качество обслуживание
-качество оборудование, а,значит, самого продукта
- не продуманы форс мажоры (типа мелочи расторжения договора)
Теперь подробно: У меня было желание покинуть РТ и я ,как зануда, все минусы РТ и свои потребности очень четко описала сотруднику Акадо еще до заключения договора (что жду от Акадо как провайдера). Поэтому, разочарование мое еще больше.
- косяк или в интернете или в тех модемах, что "продают"
Лично мне так "повезло" что интернет вылетал каждые 10 минут, а потом 1-2 минуты. И необходимо было бежать к роутеру и перезапускать его. Бред. Согласитесь!
- служба поддержки (от РТ привыкла что во всем виноват абонент, уже научилась обходить и решать задачку). но тут та же стена, только уже сложнее дозвониться + номер не 8-800 и пока пройдешь всю процедуру разговора столько времени и денег съест телефон, что Йота покажется дешевым решением.
Поговорила со специлистами - косяк в модеме у них очень часто себя проявляет (70% брака). РТ можем дал в аренду без оплаты и он пашет уже несколько лет (тот что ломался поменяли)
Самое обидное, что как то модем "умер" на 5 часов, а мне срочно нужно было сдать проект (это было поздно вечером и вариантов почти не было), прошлось купить мобильный траффик и решать с телефона (нужно было порядка 20гб)
- ответы и подход службы поддержки в решении вопросов в целом. Меня добил момент , когда при расторжении я им четко сказала про то почему не хочу с ними работать и при каком случае готова еще месяц их терпеть (то есть продлить тест драйв на тех же условиях. Отказались.) Теперь спустя 3 месяца мне уже 3 специалиста звонили с вопросом "почему расторгли". Надоело, да и спецы слишком молоды и даже троллить их уже не интересно.
- расположение офиса для расторжения договора на Уралмаше (тем кто живет в Академе это "пилить" через весь город). было забавно по "наводке" службы поддержки приехать туда из Академа " и в воскресенье до 20 можете" и, как результат, получить отказ в расторжении в 17 вечера из-за того что" специалиста нет и вообще надо раньше приезжать". Пришлось ехать еще раз. Итого на расторжение потратила более 4 часов, основное на разъезды (ужас!! где такое возможно)
-зачем писать на сайте почту , если там "черная дыра" и ответа с нее нет?
- все те же косяки встретили мои знакомые, но у них началось все с момента "согласовать время и дату установки". ощущение, что тем у кого Ок, тупо свезло.
При всех косяках РТ остаюсь там (1. умею справляться 2. офис находится ближе)

Добрый день, geni­e_o - Реви­зирр­о. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Если арендованный роутер вышел из строя, то вы могли обратиться в офис компании, где специалист проверил бы данное оборудование, также можно произвести подключение без маршрутизатора, при обращении в техническую поддержку наши специалисты с радостью вас проконсультируют. Договор можно расторгнуть несколькими способами:
1. Лично в офисе компании;
2. Используя доверенность;
3. Через почту России, при этом необходимо оплатить долг;
4. Через заявление отправленное на электронную почту adm@akado-ural.ru. Абонент в этом случае должен обладать электронной цифровой подписью;
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, geni­e_o - Реви­зирр­о. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Если арендованный роутер вышел из строя, то вы могли обратиться в офис компании, где специалист проверил бы данное оборудование, также можно произвести подключение без маршрутизатора, при обращении в техническую поддержку наши специалисты с радостью вас проконсультируют. Договор можно расторгнуть несколькими способами:
    1. Лично в офисе компании;
    2. Используя доверенность;
    3. Через почту России, при этом необходимо оплатить долг;
    4. Через заявление отправленное на электронную почту adm@akado-ural.ru. Абонент в этом случае должен обладать электронной цифровой подписью;
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • акадо. поверьте, ехать на Уралмаш ради замены одного модема на другой такой же (Ваши же спецы подтвердили высокую вероятность поломки вновь). было не целесообразно.
    кстати, один раз я приехала в обозначенное вашими специалистами время, модем менять отказались, типа приезжайте в другое время.
    Покупать новый ? зачем? рт мне давал модем в аренду. то есть тоже экономически не выгодно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет