Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет пользуемся услугами от этого провайдера. Только порадовались, мол "какие молодцы, в грозы не отключается связь, всё стабильно и цене соответствует". И видимо сглазили: у меня та же проблема, что и у ivan­mifa­nov - ночью, после 22-00, в онлайн-игре начинается турнир ,а из-за внезапно обрывающегося интернета я скоро схлопочу дисквал на 3...

Показать целиком

Много лет пользуемся услугами от этого провайдера. Только порадовались, мол "какие молодцы, в грозы не отключается связь, всё стабильно и цене соответствует". И видимо сглазили: у меня та же проблема, что и у ivan­mifa­nov - ночью, после 22-00, в онлайн-игре начинается турнир ,а из-за внезапно обрывающегося интернета я скоро схлопочу дисквал на 3 месяца (и так удружили 2мя техническими поражениями из-за вылета). По этой причине я просто опасаюсь уже принимать участие, т.к. моя команда не виновата. Кроме того, в техподдержку дозвониться и получить объяснения просто невозможно - видимо в такие моменты сразу телефоны стали отключать, чтоб с нервными пользователями не общаться. А когда дозваниваешься - отвечают "Возможно какие-то неполадки были, оставьте телефон мы перезвоним (и не перезванивают). А дозвониться не могли, потому что номер неправильно набираете" ("Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд держишь"..ну или видимо от гнева по кнопкам не попадаю :) На вопрос оператору "а как же тогда я сейчас до вас дозвонилась? :)" в ответ было предложено написать через сайт письмо директору.
Директору письмо я написала, обещали отреагировать в течение 3х рабочих дней. Прошла неделя, ответа нет. Хотелось бы: 1) узнать, собираетесь ли вы устранять неполадки (почему из-за вас я должна лишать себя удовольствия поиграть в любимую игру), ведь с оплатой почему-то проблем не возникает, списывать не забываете. 2) По поводу техподдержки: не надо говорить и писать мол "много звонков, линии заняты". Если линии заняты - идут или короткие гудки, или автоответчик говорит "подождите, операторы заняты". В последнее время такого не наблюдается, сразу сброс идет. Пробовала с разных телефонов (и мобильных и стационарного).
С вами уже много лет, привыкли к вам, до недавнего времени всё устраивало, пока вот такие "косяки" не начались.

Добрый день, Alyona_Luchiano. Сообщите пожалуйста Ваш номер договора. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Alyona_Luchiano. Сообщите пожалуйста Ваш номер договора. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

  • Добрый день. f37369. Очень жду ответа, т.к. реакции на "письмо директору" с сайта до сих пор нет.

    Ответить
  • Добрый день, Alyona_Luchiano.
    Ваше обращение через форму «Письмо директору», было зарегистрировано, и передано в работу. Работы по повышению отказоустойчивости сетей связи, и оборудования ещё не завершены. Как только будут проведены все запланированные мероприятия, с Вами обязательно свяжутся. (по телефону)
    По доступности телефона технической поддержки. В пиковые нагрузки (когда произошла авария) был превышен лимит по количеству одновременно обслуживаемых вызовов. Сверх данного лимита, звонки «не проходили» совсем. Данный вопрос решается. Больше таких проблем быть не должно.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Впрочем, ничего нового :) спасибо.

    Ответить
Реклама не загрузилась