Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключил, с первых дней начались проблемы, низкая скорость, обрывы связи, на неделе по 4 раза пропадал интернет на продолжительное время. В очередной день, после выключения света во всем доме, отключился терминал в подъезде у всего дома интернет пропал, они не могли включить терминал в течении 4х дней. Я звонил, пытался пошевелить, бесполезно,...

Показать целиком

Подключил, с первых дней начались проблемы, низкая скорость, обрывы связи, на неделе по 4 раза пропадал интернет на продолжительное время. В очередной день, после выключения света во всем доме, отключился терминал в подъезде у всего дома интернет пропал, они не могли включить терминал в течении 4х дней. Я звонил, пытался пошевелить, бесполезно, проблему не решали. Через 4 дня ожиданий, когда кто нибудь приедет и нажмет кнопочку в серверной, они мне позвонили с вопросом, ну у вас там? А я уже был подключен к Ростелеком, спасибо ребятам, они обработали заявку на подключение и подключили раньше, чем Акадо включили свой терминал после аварийного завершения работы. Судите сами =)

Добрый день, suineg. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, чтобы мы могли провести служебную проверку.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, suineg. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Укажите пожалуйста ваш номер договора, чтобы мы могли провести служебную проверку.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • А в чем заключается служебная проверка?

    Ответить
  • Добрый день, suineg.
    Служебная проверка будет проведена по фактам, которые Вы привели в своём отзыве.
    Включает в себя: технические стороны (проверка vpn –сессий, аварий по дому, Ваших обращений, и обращений с конкретного дома), административные (звонки в наши службы, корректность предоставляемой информации, скорость/время решения) и т.д.
    На основании итогов проверки делаются выводы, и выносятся соответствующие предписания сотрудникам и отделам. Так же предпринимаются меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем, если таковые подтверждаются.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • А для чего вам мой номер договора, смотрите по дому сахарова 76. Удачи.

    Ответить
  • Разбираться нужно когда клиент заявку оставляет, а не когда он уже договор расторгнул и на фламе выразил вам благодарность, и вы тут решили расследование века провести, мол мы такие классные.

    Ответить
  • Suineg, здравствуйте еще раз.
    Номер договора необходим, т.к. в своём отзыве Вы пишите, что обращались в наши службы по телефону, и проблема не была решена в регламентные сроки.
    Информацию по дому, обязательно проверим.
    Спасибо.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Реклама не загрузилась