Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания! Когда заканчиваемся оплаченный месяц, они списывают деньги за след месяц в полном объёме! Хотя интернетом не пользовались! У других провайдеров такого никогда не было! При нулевом балансе отключали интернет! И никакого минуса. И ещё оплачивать заставляют каждый день за тех поддержку их сетей! Которые и так не справляются с...

Показать целиком

Ужасная компания! Когда заканчиваемся оплаченный месяц, они списывают деньги за след месяц в полном объёме! Хотя интернетом не пользовались! У других провайдеров такого никогда не было! При нулевом балансе отключали интернет! И никакого минуса. И ещё оплачивать заставляют каждый день за тех поддержку их сетей! Которые и так не справляются с работой, постоянные перебои с интернетом. Никому не посоветую Акадо! Всем друзьям сказала, чтобы не пользовались никогда этим провайдером. И не ведитесь на первый месяц бесплатного пользования, так как если решите расторгнуть договор с ними раньше чем через год, так ещё и заплатите 1000 за интернет и 500 за телевидение!

  • 0

19 комментариев

  • Добрый день, Катрин.
    Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода. Если у Вас на первое число баланс равен нулю, или он отрицательный, списаний абонентской платы не будет.
    Когда вы не пользуетесь услугой, мы продолжаем обслуживать линию, не отключаем от нашего оборудования, и продолжаем проводить все необходимые профилактические работы для того, чтобы в любой момент после пополнения баланса, доступ к услуге у Вас был. За это предусмотрена абонентская плата в размере 1р/день. При добровольной срочной блокировке – 10коп/день.
    За досрочное расторжение договора (менее 1 года), предусмотрена оплата услуг за подключение Вас к сети. Это выезд монтажника, подключение непосредственно к сети, работа сотрудников абонентского отдела, отдела ИТ и т.д. При подключении к тарифам «Тест Драйв», первый месяц с Вас не списывается абонентская плата, и в течении месяца Вы можете отказаться от услуг, оплачивать за подключение ничего не нужно.
    Вся информация есть на официальном сайте, так же можете получить консультацию по телефонам Инфоподдержки 8(343)300-11-11.
    Если у Вас перебои с Интернетом, для проведения диагностики необходимо обратиться в техническую поддержку, либо напишите договор тут, с Вами свяжутся.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Объясните тогда, почему у меня в личном кабинете стоит задолженность уже почти 700 руб? На 31 мая у меня был баланс близкий к нулю. И каким образом тогда дошло до -700? И научите своих сотрудников представляться,общаться корректно и вежливо, без повышения голоса.

    Ответить
  • Ещё раз здравствуйте, Катрин.
    Списание абонентской платы производится в течении расчетного периода. Начало расчетного период – 1 число каждого месяца. Т.е. если на 1 июня у Вас был положительный баланс, списания в этом периоде продолжаться согласно выбранному тарифному плану, скорость ограничивается до 64 Кб/с. Чтобы избежать ограничения скорости, можно выставить временный кредит на странице статистики и пополнить лицевой счёт.
    Если есть необходимость в приостановке услуг связи, необходимо со страницы персональной статистики (раздел «Тарифы и услуги» подраздел «Добровольная блокировка») приостановить услугу, абонентская плата списываться не будет. Вся информация изложена на сайте, раздел «Для дома» - «Виды блокировок».
    Для проверки корректности и вежливости оператора сообщите номер договора. Если телефон с которого обращались, отличается от телефона «привязанного» к договору, напишите пожалуйста письмом на адрес adm@akado-ural.ru, с пометкой «Фламп».
    Спасибо.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Вы же сами написали, ежедневно происходит списание, равными долями, так почему продолжается списание денег до полной суммы за месяц??Остановитесь на -23 рублях или как будет первая минусовая сумма, как это делают нормальные компании! Где у вас прописано, что будет продолжаться увеличиваться задолженность, пока она не достигнет полной суммы за месяц? И смысл вашего интернета с ограниченной скоростью? Если даже с неограниченной он еле еле качает, а с ограниченной даже на Яндекс толком не выйти! Смысл вижу только в том, чтобы содрать с клиентов денег побольше за то, чем они даже не пользуются! Сколько было провайдеров, ни один так подло не поступал. Доводил до нуля и отключали интернет, без образования большой суммы задолженности!!

    Ответить
  • Добрый день, Катрин.
    Расчеты за услуги АКАДО-Екатеринбург производятся с применением авансовой системы оплаты услуг. Абонент оплачивает услуги авансом не позднее 25 числа месяца, предшествующего расчетному периоду. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода.
    Официальный сайт – Для дома – Оплата услуг – Начисления и списания
    Во многих компаниях, в начале расчетного периода Вам необходимо внести всю сумму абонентской платы за месяц, если вы этого не делаете, Ваш баланс уходит в минус на всю сумму абонентской платы (сразу), при этом услуга блокируется полностью. В каких-то компаниях услуга блокируется при нулевом балансе, но внести придется все равно всю сумму, для получения доступа к сети.
    Но далеко не всем абонентам удобно вносить всю сумму сразу. Удобнее делить платеж на несколько частей. Если 1 числа баланс положительный, биллинговая система условно считает, что Вы оплатили весь расчетный период авансом, и будет равномерно каждый день списывать абонентскую плату с Вашего счета, полной блокировки услуги не будет.
    Если возникают ситуации, при которых Вы определенное время пользоваться услугой не планируете (отпуск, командировка и т.д.), воспользуйтесь «Добровольной блокировкой».
    По техническим проблемам, ждём от Вас номер договора, для передачи в техническую поддержку.
    Спасибо.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Со всеми провайдерами, с которыми я сталкивалась нет такого, чтобы клиента загонять в минус на полную стоимость месяца! Они работают для клиента, а вы чтобы содрать деньги ни за что! Если даже в личном кабинете указано, что сессии нулевые за весь месяц. Всем друзьям рассказала, как у вас проходит списание, они были сильно удивлены такой наглостью вашей компании. И естественно все сделали вывод, что пользоваться вашими услугами точно не будут, а выберут другого провайдера. Очень сильно разочарована и пожалела, что заключила с вашей компанией договор!! Качество Интернета нулевое, да ещё и деньги ни за что пытаются с клиента получить! Жаль, что в доме другого провайдера тогда не было. Зато теперь знаю и всем не советую АКАДО!!

    Ответить
  • Расчеты за услуги АКАДО-Екатеринбург производятся с применением авансовой системы оплаты услуг. Абонент оплачивает услуги авансом не позднее 25 числа месяца, предшествующего расчетному периоду. Списание абонентской платы производится ежедневно равными долями в течение расчетного периода.
    Официальный сайт – Для дома – Оплата услуг – Начисления и списания ----- и где тут сказано, что за весь месяц в итоге спишется сумма? а не при минусовом балансе сразу остановится, раз списание происходит каждый день равными долями?

    Ответить
  • Здравствуйте, Катрин.
    "Абонент оплачивает услуги авансом"
    Аванс – это абонентская плата по тарифу за месяц (в тарифе указана сумма за месяц, а не за день). И из этой суммы средства ежедневно будут списываться равными долями в течении месяца (расчетного периода). Не списывается вся сумма сразу, для удобства наших абонентов.
    Спасибо.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Покажите, где в договоре написано, что аванс - это Абонентская плата по тарифу за месяц?

    Ответить
  • Уважаемая Катрин,
    Ава́нс (фр. avance — опережение) или предоплата — некоторая денежная сумма или другая имущественная ценность, которую при наличии двух встречных обязательств одна из сторон передаёт другой во исполнение своего обязательства до начала исполнения встречного обязательства.
    Абоненту необходимо оплатить услугу авансом. (см пред комментарии) Тарифы на услуги в руб/мес.
    Вам была предоставлена информация в более краткой форме.
    Катрин, более подробную консультацию Вы можете получить в инфоподдержке.
    Спасибо.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Вы, видимо, так не поняли определение аванса, даже, прочитав его в википедии. Размер аванса бывает разный. И в договоре нигде не указан размер аванса. Поэтому не пытайтесь придумать того, чего нет в договоре.

    Ответить
  • Катрин,
    Посмотрите в договоре п.3 и в «Правила оказания услуг» п. 14.4.
    Цитирую часть п. 14.4 : «Расчеты за услуги АКАДО производятся с применением авансовой системы оплаты услуг, если иное не определено тарифом на услугу, выбранным Абонентом. Абонент оплачивает абонентскую плату за заказанные услуги авансом в срок не позднее даты, указанной на квитанции, в размере согласно тарифу…»

  • Много же времени вам потребовалось, чтобы найти эти правила в интернете. Видимо, вы сами не знали, где их искать. Так как в договоре этих правил нет. И как человек, заключающий договор на подключение интернета, сможет с ними ознакомиться, не имея Интернета? Вы все больше мне не нравитесь.

    Ответить
  • просто уйдите к другому провайдеру, как это сделала я. За несколько лет я столько нервов на них потратила. Даже когда приходила в офис расторгнуть договор, сотрудник пытался язвить, когда я называла причины ухода от них. Противно стало. Они не заинтересованы в клиентах.

    Ответить
  • я однозначно от них уйду и всем своим друзьям и знакомым расскажу, чтобы никогда не подключали Акадо!! С ними договор-то разорвать теперь сложно, они теперь требуют с меня задолженность за неиспользованную мною услугу в размере 700 и ещё 1500 за Досрочное расторжение! Ни одна компания такие ужасные условия не создавала для своих клиентов! Хуже Акадо не встречала!! У них правила оказания услуг указаны только на сайте. И там такой бред написан, оказывается я обязана каждую неделю заходить на их сайт и узнавать об изменениях, которые они внесли! А они не обязаны никак мне о них сообщать ( ни по почте, ни по другим средствам связи) И если я продолжу пользоваться их услугами, то значит я согласна с их изменениями! Все для того, чтобы обманом деньги с клиентом получить!! Не зря столько негативных отзывов про это компанию!

    Ответить
  • вы правы, они только выкачивают деньги. С меня они тоже пытались содрать деньги за телевидение, которое сами мне навязали 9 мес назад, я в заявлении написала что отказываюсь им платить и они по сути ничего сделать не смогут. Разрываете договор и все!!! Это же не просто ваша прихоть, а вы не довольны качеством услуг. В ближайшее время хочу и родителей переключить на дом ру, нечего Акадо деньги платить за воздух.

    Ответить
  • мои родители тоже ушли с Акадо! Все скоро от них откажутся. Для расторжения они заставляют ехать к ним в офис на космонавтов. Совсем не ближний путь. Хотя офис есть и в академическом. Все для того, чтобы клиентам хуже было.

    Ответить
  • да, тоже считаю это бредом, ехать в офис. Я когда переезжала и пришлось отключаться от Конвекс, моё заявление тогда приняли по факсу и никаких проблем.

    Ответить
  • да, все нормальные компании делают все, чтобы удобно клиентам было. А эти вообще не понятно, на что надеяться с таким отношением!

    Ответить
Реклама не загрузилась