Екатеринбург
  • Регистрация
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
1

02 июня 2016 подключили ЦТВ с переводом на "Большую семью". Недели через три, когда перестали работать оба телевизора, выяснилось, что тарифный план мне не поменяли. Удалённо операторы тех.поддержки подключили ТВ с приставкой. а основной ТВ (с кам-модулем) так и не заработал. На протяжении нескольких дней тщетно пытался добиться от тех.поддержки вызова специалиста для проверки оборудования, в ответ получал только рекомендации "повытаскивать и повставлять обратно кам-модуль". 1 июля 2016 ко мне пришёл мастер из Акадо, он был очень удивлён и, даже, возмущён подобными советами от тех.поддержки. С его слов, установка кам-модуля требует определённых навыков и делать это неспециалисту не рекомендуется. Итог-загнутые "усики" в гнезде в телевизоре и невозможность дальнейшего использования кам-модуля. Либо, дорогостоящий ремонт. Оставил обращение по кнопке "письмо директору", угадайте, что мне ответили? Правильно, ничего.
P.S.В принципе, всё более-менее устраивало в Акадо, но в данной ситуации-одна звезда.

Добрый день, Константин.
Сообщите пожалуйста номер Вашего договора. А так же номер телефона с которого обращались, если он отличается от телефона указанного в договоре (письмом на адрес adm@akado-ural.ru, в теме письма укажите "Фламп")
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Константин.
    Сообщите пожалуйста номер Вашего договора. А так же номер телефона с которого обращались, если он отличается от телефона указанного в договоре (письмом на адрес adm@akado-ural.ru, в теме письма укажите "Фламп")
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • отправил

    Ответить
  • Добрый день, Константин.
    По инциденту с переводом на «Большую семью», Вам будет выполнен перерасчет.
    По cam-модулю, Вам ответили на http://faq.akado-ural.ru/...
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Спасибо.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Единственный грамотный сотрудник, с которым я общался крайнее время это-техник, который приходил 1 июля. Теперь за его слова АКАДО приносит мне извинения. Не удивлюсь, если парня ещё и штрафанут, а ПТУ-шники из тех.поддержки будут и дальше меня радовать долгими прослушиваниями музыки при соединении и дебильными советами.

    Ответить