Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • Метро Уралмаш 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже провайдеров не существует, загонят в минуса, впихают дополнительное оборудование, говорили по акции бесплатно, выяснилось что каждый месяц снимают деньги. Чтобы расторгнуть договор надо заплатить 1500 руб. В договоре мелким шрифтом написано! На заявления не отвечают в течении 10 дней, хотя обещали. По телефону ничего не могут сказать! УЖЕ...

Показать целиком

Хуже провайдеров не существует, загонят в минуса, впихают дополнительное оборудование, говорили по акции бесплатно, выяснилось что каждый месяц снимают деньги. Чтобы расторгнуть договор надо заплатить 1500 руб. В договоре мелким шрифтом написано! На заявления не отвечают в течении 10 дней, хотя обещали. По телефону ничего не могут сказать! УЖЕ ПОЧТИ ГОД НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ОНИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЕНЬГИ СНИМАЮТ!!! ВСЕ ЗНАКОМЫЕ УЖЕ ОТКЛЮЧИЛИСЬ, 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ!!! ЛОХОТРОН!

Добрый день, leonaska.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите пожалуйста номер Вашего договора. А так же номер телефона с которого обращались, если он отличается от телефона указанного в договоре (письмом на адрес adm@akado-ural.ru, в теме письма укажите "Фламп")
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, leonaska.
    Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите пожалуйста номер Вашего договора. А так же номер телефона с которого обращались, если он отличается от телефона указанного в договоре (письмом на адрес adm@akado-ural.ru, в теме письма укажите "Фламп")
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Договор 225551, Вашими услугами давно не пользуюсь, объясните почему ежедневно списываются деньги, хоть и баланс УЖЕ отрицательный! В течении всего срока уже списали около 1000 руб.

    Ответить
  • Еще раз здравствуйте, leonaska.
    На Ваше заявление 07.07.16 был выслан письменный ответ. Ответ был отправлен на почтовый адрес. Дополнительное оборудование (CAM-модуль), был приобретен в рассрочку. Оплата стоимости САМ модуля произведена Вами в полном объеме.
    За досрочное расторжение договора (менее 1 года), предусмотрена оплата услуг за подключение к сети. Это выезд монтажника, подключение непосредственно к сети, работа сотрудников абонентского отдела, отдела ИТ и т.д. При подключении к тарифам «Тест Драйв», первый месяц абонентская плата не списывается, и в течении месяца Вы можете отказаться от услуг, оплачивать за подключение ничего не нужно.
    В Вашей ситуации, договор был заключен более 1 года назад. Оплачивать так же ничего не нужно.
    Списания у Вас происходили в рамках рассрочки за CAM-модуль (посл 1 мая). И за техническое обслуживание линии. Когда вы не пользуетесь услугой, мы продолжаем обслуживать линию, не отключаем от нашего оборудования, и продолжаем проводить все необходимые профилактические работы для того, чтобы в любой момент после пополнения баланса, доступ к услуге у Вас был. За это предусмотрена абонентская плата в размере 1р/день. При добровольной срочной блокировке – 10коп/день. Всю информацию по списаниям можно посмотреть в личном кабинете.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Что же Вы при подключении по ушам "ЕЗДИТЕ", мне CAM модуль не нужен!!! Уже пол года вернуть Вам пытаюсь об этом я уведомлял, зачем впихивать не нужное оборудование клиенту??? Сейчас баланс отрицательный, и продолжаете загонять в минус. НИКОГДА в жизни не вернусь к Вашей "компании", вынужден написать в прокуратуру.

    Ответить
  • Добрый день, leonaska.
    В телефонном разговоре от 2015-06-19, при оформлении заявки Вам была предложена HD-приставка бесплатно. И озвучены условия предоставления CAM-модуля (покупка / покупка в рассрочку). По результату разговора было решено, что техник по подключению возьмет с собой HD-приставку и CAM-модуль, а Вы уже на месте примите решение.
    Вы приобрели CAM-модуль, теперь он Ваш. Ничего возвращать не нужно.
    Готовы предоставить Вам запись разговора при обращении в офис.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • Сделайте детализацию и ВЫ увидите что за HD-приставка так же была в рассрочке!!!!!!

    Ответить
  • УЖЕ ПРОШЕЛ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ГДЕ ОТВЕТ НА МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. ??? ПРО ПОЧТУ РОССИИ МОЖЕТЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТЬ С КИТАЯ ПОСЫЛКИ БЫСТРЕЕ ПРИХОДЯТ ЧЕМ ОТ ВАС БУМАЖКА. ИЛИ ЗАБЫЛИ ОТПРАВИТЬ?

    Ответить
Реклама не загрузилась