Екатеринбург
  • Космонавтов проспект, 46а — 1 этаж
  • Уралмаш 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор 2323 больше 10 лет с этой компанией. угораздило подключиться к их телевидению. История такова:
Позвонили , рассказали...ладно согласился. Обговорили дату.
Далее звонит спустя пару дней "чудо", которое двух слов связать не может и предлогает снова подключиться, я ей говорю мол уже подключаюсь и уточните дату, когда придет мастер и...

Показать целиком

Договор 2323 больше 10 лет с этой компанией. угораздило подключиться к их телевидению. История такова:
Позвонили , рассказали...ладно согласился. Обговорили дату.
Далее звонит спустя пару дней "чудо", которое двух слов связать не может и предлогает снова подключиться, я ей говорю мол уже подключаюсь и уточните дату, когда придет мастер и подключит....начинается шопито...все описывать не буду, но суть , что это нормально несколько раз заявку взять и тратить время клиента.
Далее подключили...все работало несколько дней, потом черный экран и "обратитесь к оператору" и все! Смотрю - уведомлений об отрицательном балансе нет, ладно звоню! Мне в ответ- а у вас денег нет, вы договор не активировали мы все выключили....я не активировал!? ...что еще я не сделал??? Полы у вас не помыл?!
В ходе беседы специалист уверяет, что впредь уведомления будут приходить, все хорошо, и тд и тп. Просто мол все по новому и сорри за неудобства. Ок! Я оплатил 1400р с запасом на будущее.
-итог- через три дня снова все вырубили! Звоню им - в ответ - а у вас отрицательный баланс все деньги на интернете! Но в будущем будет все хорошо, просто вы не активировали договор...ахаха, а три дня назад я вам зачем звонил???
За неделю пользования у меня два раза пропадало телевидение, по пиичине отсутствия уведомлений, которые были, и того что кто там что- то не активировал, былт сделано 3 звонка. Супер сервис!))
Вобщем в плане интернета нормально, до остального вы несоответствуете тому уровню сервиса, что на рынке.
При следующем вашем "у меня что то не активировано", " дальше все будет хорошо" приставку можете забрать сами знаете где. А я переключюсь на другова провайдера полностью.

Добрый день, Константин. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. По вашему обращению будет проведена служебная проверка. Спасибо за предоставленную информацию.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Константин. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. По вашему обращению будет проведена служебная проверка. Спасибо за предоставленную информацию.
    С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Реклама не загрузилась